среда, 25 января 2017 г.

Скетч "Зимние чудеса"

Здравствуйте, дорогие друзья!

Зима в самом разгаре, впереди еще много забав и приключений, 
которыми она может нас удивить и порадовать,
 так давайте же сохраним эти дорогие сердцу моменты!
Поможет нам в этом  новое задание и скетч, который мы назвали "Зимние чудеса"!
А может быть вам надоела зима и воспоминания о лете, отдыхе и веселье не дают покоя... 
Не беда! Вдохновляйтесь и творите вместе с нами: зима, лето, весна, осень - 
любое время года прекрасно и неповторимо :))


Скетч универсальный, поэтому мы ждем от вас, дорогие участники, не только странички, 
но и открытки, блокноты, альбомы и другие скрап-объекты, 
где вы сможете его применить.
Скетч можно вращать, отражать, главное, не забывайте, он должен читаться в работе.


А теперь вдохновение от дизайнеров ВСК

По нашему замечательному скетчу у меня сложилась  рождественская открытка. 
Очень мне нравится сочетание крафта с голубым))




У меня работа в мечтах о лете или в воспоминаниях о нем. 



Анастасия Маслюкова 
Скетч я использовала для создания странички из бумаги Полькадот - коллекция Scrapgirl
Фото с кроподайлом было сделано еще осенью, и наконец руки дошли его заскрапить:) 
В работе я так же использовала высечки Полькадот этой же коллекции, 
текстурную пасту, спреи, фоновый чипборд, немного цветов, паетки, пуговицы-конфетки. 






Я обожаю работать  по скетчу, где все детали работы уже продуманны!
 У меня сложилась страничка с историей двух любящих сердец.
 Использовала бумагу от 7 Dot Studio коллекции  Cotton Candy Dreams и Lost and Found


Я до сих пор помню стук наших сердец, его взгляд и нам не нужны были слова...
и только ветер шептал...берегите-любите  друг друга... ведь это на века...


Очень хочется, чтобы все половинки в мире нашли друг друга)


Скетч зимний, а страничка у меня получилась весенне-летняя :)
Тихое семейное счастье о котором мечтает каждая девушка - 
надежный муж и маленький сын...


Материалы:
Бумага и вырезанные элементы из коллекции "Smile of Spring" от Фабрики Декору,
 чипборд, вырубка, бисер и микробисер, сизаль, марля, 
текстурная паста "Сонет", трафареты: "Розы" Eventdesign и "Матрица" Scrapberry`s, 
аква-спреи от Polkadot "Нежно-розовый" и "Зеленое яблоко"

Слои и детали...
переплетение веточек, цветов, скрытая в глубине паутинка...
ключик от семейного счастья спрятан в цветах...


дом... самое надежное и счастливое место...




Спонсор этого задания 
Среди всех участников задания будет разыграна разовая 10 % скидка 
на покупку материалов в магазине

Ждем ваши работы до 25 февраля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий