понедельник, 3 апреля 2017 г.

СП "Джинсовый" 1 этап.

Добрый день. дорогие друзья и гости нашего блога!
Сегодня понедельник - 3 апреля и мы начинаем наш Джинсовый совместный проект!


Напоминаю, делаем мы с вами фотоальбом 
с обязательным использованием джинсы - ткани или принта на бумаге,
всего запланировано 4 разворота и обложка.

Итак, 1 этап  03.04 - 09.04 (включительно)  
Чтобы всем было интересно мы выбрали несколько Обязательных элементов,
 хотя бы один из которых вы должны использовать в своем развороте:
- крафт,
- цветок, 
- шнур/лента/тесьма,
- машинная строчка (можно штамп или нарисованная от руки)

А теперь вдохновение от Дизайн-команды:

Думаю у каждого есть в запасе старые джинсы, которые уже и носить не будешь
 (малы, либо есть изъяны, разонравились) и выбросить жалко (вдруг в саду пригодятся...). 
Вот у меня будет альбом именно такой "экономная солянка" из всего, что выбросить жалко:
1. старые джинсы (темно синие) 
2. остатки гофрированного картона (коробочного) 
3. кусок от тканевой тюли (не синтетика, натуральный хлопок)
 4. множество медных пуговиц (доставшихся целой коробкой от бабушки) 
5. шнуры, веревки, нитки 
6. разбавим бисером, кусочками бумажного скотча, вырубкой... 
7. и конечно текстурная паста+акриловая краска и спрей.
Фото распечатала разных форматов и с разных мест, что будет видно дальше (на фото сестра).
Весь альбом будет немного потрепанным


Из обязательных элементов есть все: джинс, крафт, кружевные цветы, джутовый шнур и машинная строчка 
Боковые виды немного ближе



 А здесь низ обеих страниц




Всем привет! 
Моя работа над альбомом началась с выбором фотографий, 
потому что они самые главные  элементы, которые передают настроение
 и определяют стиль альбома.


Я осталась себе верна) и использовала, все что очень люблю: 
кружево, цветы, вязанные салфеточки, вырубку, крафт, брадсы, фишки, пуговку, брызги краски


Джинс просто идеально подошел для основы, как говорит мой сын "лучше и быть не может" )





Всем добрый день!!
Ой, у меня все очень изменилось..сначала собрала материалы для бохо альбома, 
а потом я поняла, что хочу переделать свой первый альбом)) 
В нем просто шикарные фото моего сына, они и задали стиль моему будущему альбому))
Он будет ярким с джинсовыми элементами!


 Здесь у меня джинсовая подложка


 Композиция из джинсовых цветов,листиков с крафтовым чипбордом



А еще я покажу, как можно добавить джинсовые элементы в свою работу))
Это рамочка для фото..все очень быстро и просто..
и такой джинсовый элемент отлично будет смотреться  на каждом развороте))


И по всему периметру прострачиваем нашу рамочку..(на фото в готовом виде разворота)


Я для основы страничек распорола свои старые джинсы.
Они у меня будут контрастным фоном  для ярких летних фотографий 
с одной из моих любимых фотосессий сына и дочки.
Альбом будет размером 20 на 20 см, фотографии почти все 10 на 15 см. 
Довольно крупные для такого не большого размера страничек.
 Поэтому я буду использовать минимум декора.
На первом развороте фотографии с сыном.
Из ОЭ я использовала машинную строчку и вощеный шнур,
а крафт у меня в качестве подложек для всех фотографий в альбоме.
Край страничек кое где распущен в небольшую бахрому.





   Сначала я думала не участвовать в СП (из-за банальной нехватки времени),
 но сегодня утром появилось дикое желание начать делать яркий мальчуковый альбом
 (это ли не есть вдохновение?). Альбом будет мини формата 16 х 16 см.
 В основе - набор бумаги Carta Bella "Boy, oh boy".
 Страницы делаю в любимом мною американском стиле. 
Джинс использовала в качестве подложек. ОЭ - крафт, машинная строчка, твиловая лента.


 Левая страница имеет сложную открывающуюся часть, 
которая закрывается на неодимовый магнит.


 Первый разворот конструкции:



   Второй разворот:


  Правая страница сделана в виде кармана, в который вставляется тег, 
на который с обеих сторон можно вклеить фотографии 9х13 см:





Всем добрый день!
Готов первый разворот к моему альбому. Он будет не маленьким -размер страничек 25 на 25 . Бумагу,как и говорила раньше, я использую разных производителей,также крафт бумагу,кружево, вырезки из коллекции scrapberry`s Nature`s Spirit. Альбом я делаю в стиле бохо.
 Из ОЭ у меня есть машинная строчка, 
крафт (под подложками для фото) с помощью которого создаю многослойность,
кружевная тесьма и шебби-лента, ну и конечно джинс.




Юлия Тузова
Я оформляю фото с морской фотосессии на годовщину свадьбы, 
поэтому сквозной нитью в альбоме будут проходить морская тема и любовь)
Формат страничек 19,5*19,5см.


На первой странице есть откидной клапан и раскладушка,
 благодаря которым поместились 6 фотографий


Добавила джинсовых лепестков


И акцентировала топпингами





Второй разворот вместил 7 фотографий 9*13 см


Джинсовые элементы прекрасно подчеркивают образ с фотосессии



Разворот в действии можно посмотреть на видео:)


 По результатам этого этапа будет выбран победитель,
 который получит подарок от спонсора


 5 листов крафт картона формата А4 плотностью 200 г/м 
2 крафт конверта с рисунками формата А5 плотностью 120 г/м


Присоединиться к нам можно на любом этапе :)
Творите вместе с нами и приводите друзей!

Ждем ваши первые развороты до 10 апреля
В посте, дайте ссылку на СП и прикрепите баннер первого этапа.



9 комментариев:

  1. Все понравились развороты) Пошла делать свой)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные развороты!!! Уже не терпится приступить к своему)

    ОтветитьУдалить
  3. мк с рамочкой слегка не дописан.. точнее, нет первого предложения.. )) а работы шикарные )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,в следующий раз исправлюсь)) будем ждать вашу работу!!

      Удалить
  4. Девочки, подскажите. Написано до 9 включительно, а на баннере до 10. Да и линки до 10 открыты) Когда точно то))) А то думаю-торопится или нет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, на каждый этап даётся неделя, 10-го выйдет второй этап. Раз по линкам получилось что они будут открыты ещё и понедельник, то ориентируйтесь на это время ))

      Удалить
  5. Всем привет! А это мой разворот по первому этапу.))) Сделала его последним https://scrapti.blogspot.ru/2017/05/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить