четверг, 27 апреля 2017 г.

Задание от ПД месяца Елены Андрюшиной "Индийские мотивы"

 Добрый день, дорогие наши феечки-рукодельницы! 
Сегодня у нас особенный день, 
сегодня время традиционного задания от приглашенного дизайнера месяца!
А пришла к нам в гости - Елена Андрюшина!

 Как всегда для начала посмотрим ее работы:
Роскошный комодик для украшений


 Весьма необычно видеть такое в скрапе - часы. Настоящие часы скрапбукера)


 Космическая серия АТС


Слово самой Елене:
Я живу в городе Кострома, на родине Снегурочки) 
В скрапе я почти два года, и это - моё любимое хобби и отдых для души. 
Ну и небольшая подработка))) Начинала с альбомов, работала с бумагой,
 но микс-медиа меня затянула и теперь ни одна моя работа не обходится 
без красок в той или иной степени. Обожаю делать полезные вещи, декорировать, 
поэтому альтер-скрап - это моё. Пробую себя в разных стилях, но люблю эклектику.

 Задание - доска вдохновение "Индийские мотивы",
 вдохновляемся цветом и индийской атмосферой. 





Давно хотела поработать с этой темой, настолько нравятся мне яркие и сочные краски,
 присущие Индии, а также полные вдохновения и ностальгии индийские песни и фильмы.
 Я решила сделать блокнот-антистресс, который не только заряжает положительными эмоциями 
от своей красочности, но и содержит картинки для раскрашивания.
Использовала красно-жёлтую палитру для окрашивания ткани и чипборда,
 а акценты сделала с помощью синего и голубого акрила, страз и микробисера.



Как же отразилась Индия в работах дизайнеров ВСК:

Индия одно из самых волшебных и красивых мест, создается ощущение, 
что это не другая страна, а целый мир)
Мир красок, специй, йоги, индийского кино, величественных дворцов и храмов,
 соседствующие с бедной жизнью людей. Страна контрастов, в которую ты  можешь влюбиться
 навсегда и столь же яростно возненавидеть. Для каждого она своя)

Я сделала холст 30 х 40 см 






Посмотрев на картинку -вдохновения и вспомнив красочные, 
эмоциональные индийские фильмы, которые все девчонки так любили в детстве,
я сделала вот такую открытку


В настоящей Индии, наверняка все совсем не так, но первые ассоциации именно такие:
специи, танцы, песни, сочные оттенки, тепло и радость...
Поэтому и открытка получилась цветущей и музыкальной 
 с позитивной мотивирующей надписью и даже браслет с подвесками нашла :))
Цветной кардсток, акварельные краски и текстурная паста помогли в создании фона.


Внутри оформлен карман для денежного подарка и оставлено место для пожеланий



Спонсор этого задания 
Среди всех участников задания будет разыграна разовая 10 % скидка 
на покупку материалов в магазине

Ждем ваши работы до 27 мая.

 Обязательно напишите, что послужило вашим вдохновением в этом задании
 и не забудьте, пожалуйста, баннер и ссылку.


9 комментариев:

  1. О Индия...моя любовь, моя печаль, моя тоска и радость...
    Твои цветы, твоя искра...моих очей награда...

    Намасте Девочки, какие невероятные работы!!! Наконец-то они яркие, нежные, красочные...а не аляпистые с нашлепками героиновых выбросов...(очень много именно таких работ делают). Спасибо вам!!! Индия великолепная страна, с великолепными пейзажами и просторами, с гармонирующими цветами и полна контрастов! Кто был там хоть раз, поймет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем рады видеть вас среди участников нашего задания, Мария! С такими эмоциями, думаю, его невозможно будет пропустить :)

      Удалить
  2. Девочки, такие яркие и красочные у вас работы! Ещё раз спасибо за приглашение и возможность увлечь вас в такой красочный индийский мир!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо...девочки!!! Этно!!! Радуюсь))), а какие шикарные работы!!!

    ОтветитьУдалить