четверг, 6 апреля 2017 г.

Задание "Музыка моей души"

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня наша дизайн-команда предлагает вам музыкальное задание:
 "Музыка моей души..." 
Попробуйте вдохновиться любимой мелодией, треком
 или посвятить работу какому-либо музыкальному произведению. 
ОЭ - ноты, скрипичный ключ, музыкальные инструменты - один на выбор.



Приглашенный дизайнер у нас сегодня

Доброго времени суток, читатели блога! 
По заданию у меня появилась идея создать альтер-бук - шкатулку для билетиков 
и прочих памятных вещиц с концертов. 
Давно загялдывалась на одну книгу и размерчик у нее подходящий... 
Так как я слушаю довольно "тяжелую" музыку, то в итоге получилась рокенрольная, немного хулиганская работа. В качестве ОЭ я использовала нотный лист. 
Как всегда не обошлось без красок, 
на этот раз весь чипборд покрыла восковыми красками, приобретенными в  Благолисе.
 Желаю всем приятного просмотра и надеюсь, что моя работа вас вдохновит.





Замечательная работа!

Давайте теперь посмотрим, что же вдохновило дизайнеров ВСК? 


Меня вдохновило на задание стихотворение Оли Соколовой 

Ты музыка моей души!
Звучишь во мне ты постоянно, 
В тебе не видится изъяна,
Играй же громче, не спеши!

И с каждой нотой пусть родится
Из сердца трепетный порыв
И сладких мыслей перелив,
И запоет душа, как птица.

Ты море страсти иссуши,
Переверни все мироздание,
И вымоли мое признание!

Ты музыка моей души!



Моим вдохновением послужила песня Олега Газманова "Дочка"
и появился на свет комплект из папки для документов и маминых сокровищ
из чудесной коллекции "Sweet girl" от Scrapmir.
Из обязательных элементов использовала тесьму с принтом - ноты и подвеску - нотку.




Для меня редкость работы в стиле CAS, 
но к данному заданию получилась именно такая простая открытка.


Ольга Романенко
У меня по нашему заданию получилась открытка для мужчины. 
Сколько много песен для наших мужчин спето. 
Из ОЭ у меня братс гитара.




У меня по заданию сложился  блокнотик. Маленький и с растрепанным декором. 
Музыку можно не  только слушать и исполнять, музыку можно танцевать. 
А начинающая танцовщица еще мало что умеет, у нее еще плохо получаются разные па.
У нее в голове кавардак, но есть желание и музыка в душе.




Спонсор этого задания 
Среди всех участников задания будет разыграна разовая 10 % скидка 
на покупку материалов в магазине

Ждем ваши работы до 6 мая.
Не забывайте, пожалуйста, о баннере, ссылке на задание,
 паре слов о вашем вдохновении и ОЭ - он должен быть виден.

2 комментария: