среда, 19 июля 2017 г.

Вдохновение от Ларисы Романчук к заданию "Принты - пейсли/дамаск"

Доброго времени суток всем читателям и гостям нашего блога!
 Сегодня я, Лариса Романчук, со своим вдохновением использования бумаги с принтом "дамаск" в работе. 
Такую бумагу я использовала для создания мэджик бокса (Magic Box).


  Бумага с этим красивым, торжественным принтом отлично, на мой взгляд, подошла для нарядной юбилейной коробочки.



  Принт бумаги на внешней стороне мэджик бокса я дополнила цветочным узором через трафарет, текстовым эмбоссингом, выделением отдельных цветочков с помощью деко - геля и микробисера, а также жидкими дотсами.


  Цветочная композиция на крышке мэджик бокса разместилась на нежной светло-желтой бумаге также с принтом "дамаск".


  Внутренняя сторона крышки со всей отчетливостью показывает красоту этого узора для подобных подарочных торжественных работ.


  Так же, как и использование такой бумаги в качестве подложки для поздравительного текста, украшенного вензелем с помощью эмбоссинга голографической пудрой.


  Раскрытый вариант мэджик бокса с поздравительными надписями и маленьким денежным конвертом выглядит таким образом.


В центре коробочки возвышается юбилейный торт.


Его я украсила, помимо цветов и кружева, узорами с помощью эмбоссинга.


   Нежная желтая лилия послужила основанием для юбилейных цифр из чипборда, окрашенных акриловой краской и засверкавших благодаря эмбоссингу голографической пудрой.


  Буду очень рада, если мое вдохновение послужит для создания ваших красивых работ, которые мы с нетерпением будем ждать в нашем блоге.

1 комментарий: