понедельник, 31 июля 2017 г.

Задание "Медовый рай" от приглашенного дизайнера июля Екатерины Пчельниковой

Добрый день, дорогие друзья!
Заканчивается месяц и мы готовы представить вам 
традиционное задание от Приглашенного дизайнера.
 Сегодня это -  Екатерина Пчельникова,
альтер-бук которой об участниках ВОВ, очень понравился нашей ДК.

Давайте немного познакомимся с нашей гостьей, прогуляемся по ее блогу,  полюбуемся  работами.
Всем привет!
  Спасибо дизайн - команде за оказанное доверие. 
Живу я в Санкт-Петербурге, в настоящее время в декретном отпуске. 
Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом,  и он меня затянул.
 Это вид творчества, которым можно выразить свои эмоции и чувства, 
сделать подарок близкому человеку и быть уверенной, что он понравится. 
Возможности скрапбукинга ограничиваются только фантазией ))  

Книга памяти о воевавших членах семьи


Поп-ап открытка по мотивам любимого фильма



морская открытка




Задание, которое подготовила для нас Екатерина, звучит так:

14 августа будет праздник - Медовый Спас. 
Предлагаю вдохновиться такой медовой доской и сделать работу
 с одним из ОЭ - соты, мёд, пчелы, ромашки.
 Надеюсь и вам она придется по вкусу и принесет море идей!



У меня сложилась открытка, теплая и мягкая, есть в ней и мед, и пчелы, и соты ))
 В работе использовала микробисерэмбоссинг, полимерную глину
 и, конечно, штампы от Питерского скрапклуба.  




Всем вдохновения и приятного творчества!

А вот как справилась с заданием дизайн-команда ВСК

По заданию у меня сложился маленький блокнотик и открыточки.
Захотелось сделать что то легкое, простое, озорное и яркое.
На помощь пришла толстушка Хильда в купальнике из ромашек.
Очень люблю эту жизнерадостную даму.





   У меня - семейный альбом, вернее обложка)). 
Принт ткани Dailylike стал определяющим в декоре, потому как солнечный желтый цвет 
очень жизнерадостный, а соты придают работе уют и тепло.






Ольга Романенко

Для нашего летнего, медово-ромашкового задания, я сделала шоколадницу!
Она у меня получилась теплой в природных летних оттенках.
А из ОЭ у меня соты-чипборд, цветы ромашки.








У меня по заданию сложилась страничка, которую я назвала "На пасеке.

Она показывает момент пребывания внука на пасеке в Абхазии.

По заданию я использовала все обязательные элементы.

Соты, мед, пчелы в виде картинок, в том числе и в заголовке, 
ромашки в виде объемных цветочков.



Изображение сот использовала и в виде чипборда, окрашенного Деко глазурью,
 а также с помощью трафарета акриловой краской и Деко - геля.

Спонсор нашего задания интернет-магазин 
Среди всех участников задания будет разыграна разовая 10 % скидка 
на покупку материалов в магазине.

Ждем ваши работы по такой замечательной теме до 31 августа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий