среда, 5 июля 2017 г.

Вдохновение от ДК: поздравительная открытка Ларисы Романчук.

 Доброго времени суток, дорогие читатели и гости блога!
 Лето в самом разгаре. И в нашем блоге проходит красивое вдохновляющее задание от Приглашенного дизайнера июня Натальи Курзиной "Яркие краски лета"


И сегодня я - Лариса Романчук  в его рамках буду вдохновлять вас :))   
По заданию у меня сложилась юбилейная открытка.

  Не цветочная, не столь яркая, несколько сдержанная, потому, как мужская. 
Но тем не менее по такой красочной картинке, на мой взгляд, можно сделать любую работу.


  По условию задания использовала несколько оттенков цветов с картинки, штамп дерева, а также штамп поздравительной надписи. Для воплощения идеи мне очень помог цветной чипборд от БлагоЛиснабор спилов и листья деревьевдополненные окрашенной акрилом вырубкой ветки, слегка затонированной с помощью штампов.


  Наклейка цифр "55" подчеркивает центральный элемент - чипборд спила,
 как количество годовых колец на стволе дерева.


  Кстати, фотофоном для открытки послужили поленья, самолично напиленные юбиляром.
 Так что получилось символично: поленья, лето, любовь к природе, юбилей, отмечаемый на природе среди красок лета.

Буду очень рада, если моя работа послужит вам вдохновением))


2 комментария: