вторник, 16 января 2018 г.

СП "Удивительные фоторамки". 2 этап. Вдохновение от Евгении Чалык

Всем добрый январский привет! 
Сегодня с вами Евгения Чалык и моя очередь творить для вашего вдохновения!

 Я пришла показать большую тканевую рамку, 
и так уж случилось, что она понравилась и заказчику и получателю:),
чему и я несказанно рада.

Я не изобрела велосипед, а просто "апгрейдила" купленную в магазине, 
самую простую, а главное - ровную.
Рамка большая, для фото 21х30 см,
 ткань польский хлопок с узором восточная клетка,
как по мне - универсальный вариант! 


Любимые мной вырезанные цветы из польской бумаги, слоила, слоила... 
Вот что у меня получилось:) 


Из ОЭ использовала чипборд, топпинг - у меня полужемчуг, дотсы и пайетки, 
но они спрятались, уж очень застеснялись в таком обилии цветов:)


Творите радостью, а мы ждем всех желающих во втором этапе
и напоминаем, что присоединиться к проекту можно в любое время!


4 комментария: