среда, 24 января 2018 г.

Вдохновение от ДК. Важное событие от Елены Поляковой

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня с вами Елена Полякова
и моя очередь подарить вдохновение к заданию "Важное событие"


Холодно вам зимой? Пришли крещенские морозы? Вспоминаете лето?
И мы вспоминаем..., так уж удивительно устроен человек, 
что зимой ему хочется жаркого лета, а летом зимней прохлады и снега...
А к чему это я? А к тому, что важным событием для меня и моей семьи в прошлом году
 стала совместная поездка в отпуск



 Где в один прекрасный день внук уболтал бабушку и деда прокатиться с ним на банане!


Свою работу построила на игре слов в вопросе "А вы любите бананы?"
О! оказалось, что это очень круто! Бабушке понравилось! 
Они с Лешей еще не один раз катались :))


За основу взяла бумагу и высечки коллекции "Sea party" MoNa design,
 добавила высечки "Тропики" этой же фирмы - получилось отличное сочетание.


Бананы - раскрашенные акварелью оттиски штампа "Бананы" Питерского скрапклуба


Фраза составлена из вырубки ножом Леттеринг мини от Mimicut


Чтобы показать буйство красок, тепла и хорошего настроения 
я добавила в работу вырубку зеленых листьев монстеры и легкие цветы 


Для поддержания морской темы
взяла чипбордовые завитки, запекла из белоснежной White snow 
и бирюзовой  Голубая лагуна пудрами для эмбоссинга 
и выложила вместе с окрашенным спреями бинтиком волнами, 
кстати чипборд может быть и совсем не морским, а просто растительным как у меня,
 так даже интереснее получается :))


Дельфин тут же рядом плещется, бутылочка с тайным посланием плывёт..
и море брызг и солнечных зайчиков вокруг ))


Банановый вкус этого лета мы запомним навсегда!


Привет, лето!


Вспомните свои важные события прошедшего года,
 поделитесь с нами!




4 комментария:

  1. Леночка, как же мне нравится эта страничка!так хочется лета, моря, солнца....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Спасибо большое!
      А лето? ну осталось уже совсем немного подождать, даже не заметишь как оно придет ))

      Удалить