четверг, 18 января 2018 г.

Задание "Скетч универсальный"

Добрый день, дорогие друзья!
Как вы? Втянулись в рабочие будни? А в скраповый мир вернулись?
Столько новых проектов предлагают нам блоги, контакт, инстаграм!
Только и успевай творить!
Вот и у нас сегодня редкий гость на пороге - Скетч


Скетч универсальный, вы можете делать как странички, 
так и открытки, оформлять обложки блокнотов, дневников, коробочек и т.п., 
куда сочтете возможным его применить.
Скетч можно отражать и переворачивать - не забудьте написать об этом ))
 Главные элементы скетча должны быть четко видны в вашей работе.
Тематика работ любая.



Приглашенные дизайнеры для вашего вдохновения


Всем здравствуйте! Меня зовут Елена, и я увлекаюсь скрапом три года.
 Очень люблю задания по скетчам, которые помогают мне в создании страничек. 
Странички хранятся в альбоме project life и служат разделителями по месяцам. 
Эта страничка будет открывать альбом-2018: здесь мы запечатлели быстрое селфи всей семьи.
 Часто использую белый фон, на котором так удобно делать кляксы и штампы. 
Объединила в одну композицию обрезки коллекции "Снежная-нежная", 
штампы "Зимние каникулы" и крупный чипборд, покрашенный серебристым акрилом.
 Все это связала вощеным шнуром, который закрепила степлером.








Всем привет)
Спасибо девочкам за приглашение поработать с вами,это очень приятно!
Я очень люблю работать со скетчами, в этот раз у меня получилась детская открытка
 для малышки.В работе использовала коллекцию Лисы и еноты от Polkadot. 
В качестве основных элементов со скетча у меня ажурная салфетка 
и вырубные круги справа и лисёнок в чашке слева.






Всем, привет, солнечные феи))) 
Очень рада приглашению творить в этом замечательном блогодомике. 
Меня зовут Наташа Свитыч, люблю скрап и все что с ним связано. 
Творю в стилях эко, американский и фристайл) 
Убеждена, что мы сами делаем мир вокруг прекрасней) 
Творю для любимых и удовольствия) 
Скетч очень воздушный, 
и по нему у меня сложилась зимняя веселая и снежная страничка для моей подруги!


 В работе любимый Polkadot коллекции "Эскимо" и "Синей иней".
 Еще использовала немного кружева, чипборда и пайеток. 
Ну и конечно белые брызги и немного эмбоссинга. 

 



Желаю всем прекрасной и уютной зимы, проведите ее волшебно и с самыми любимыми!
Дизайн-команда ВСК увидела скетч так

Марина Курбатова

Всем привет!
По нашему замечательному зимнему скетчу у меня сложилась нежная шебби открыточка! 
Скетч я перевернула, так он меня больше вдохновил)


Открыточка получилась очень нежной в спокойной палитре пастельных тонов. 
Немного кружева и сизали в слоях.



Легкость, простота, романтический образ девушки притягивают внимание
 и заставляют мою фантазию придумать какую-нибудь историю)


      Люблю такие милые маленькие открыточки, в них храниться тепло и частичка моей души.


Вдохновения вам и приятного творчества!

Лариса Романчук

Я приветствую всех наших читателей!
По такому замечательному скетчу я решила сделать страничку. Скетч отзеркалила.


Страничка у меня получилась про сладкий сон моего внука.
 Ведь когда очень захочется увидеть цветной сон, чтобы вместе с зайкой покачаться на месяце 
или полюбоваться слоненком на облаках, малыш может уснуть в любом месте.


Фон странички покрыла звездами через трафарет и кругами с помощью эмбоссинга.
 Бумажные круги украсила различными пуговками.


Шарик слоненка дополнила вырезками звезд.


Круги со спящими героями странички раскачиваются на шнурах, 
дополненными бантиками и звездочками. 


Заголовок странички поместила на бумажные  круги,  украсив их пуговками.


Присоединяйтесь к нашему заданию 
и творите по представленным скетчевым вдохновениям свои работы!


Спонсор нашего задания интернет-магазин 

Среди всех участников задания проведем розыгрыш разовой 10 % скидки 
на покупку материалов в магазине.

Ждем ваши работы до 18 февраля.
В посте с работой должны быть баннер задания и ссылка на него.
Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя.
Не забывайте заглядывать в правила.


5 комментариев:

  1. один скетч, а такие разные работы! большое спасибо за приглашение, мне было очень интересно творить по вашему заданию ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам, Лена, спасибо, за такую душевную семейную работу!

      Удалить
  2. Какая красота!С удовольствием любуюсь!

    ОтветитьУдалить