пятница, 28 июня 2019 г.

"На крыльях лета". Задание от приглашенного дизайнера Юлии Кобяшовой

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня у нас для вас традиционное задание от приглашенного дизайнера.
А в гости к нам пришла талантливая и разносторонняя 



Думаю, что в особом представлении Юля не нуждается, она активный участник совместных проектов, дизайнер  в командах производителей скрптоваров и просто активный, увлеченный своим делом человек, готовый поделиться своим мастерством и знаниями, о чем говорит ее блог и канал на YouTube, где вы найдете отличные обзоры и мастер-классы по скрапбукингу.
Прежде чем перейти к заданию предлагаю вам вдохновиться разнообразием Юлиных работ

Веселый паровозик



Сказочная карета
Зимний альбом
Новогодний декор
шкатулка
Шебби-ножницы
Панно на пяльцах с видео-МК
Коробочка-мельница
открытка
шедоубокс весенний
Игольница -воздушный шар

Здравствуйте, уважаемые читатели блога ВСК!
Сегодня я, Кобяшова Юля, в качестве приглашенного дизайнера блога, 
предлагаю вам очередное задание.

Называется мое задание - На крыльях лета 
Предлагаю вам сделать любую работа с использованием кого-то крылатого в качестве ОЭ (бабочка, стрекоза, божья коровка, птица, комар и т.д.)


Конечно же я приготовила для вашего вдохновения работу, 
и родилась у меня сказочная открытка


Использовала чипборд, высечки, цветы, вырубку, бусинки и полубусинки,
кружево, сизаль, топпинг


Немного деталей поближе



Вот такой сказочный сад с невероятным замком у меня получился.


В ближайшее время, я с радостью представлю вашему вниманию 
видео мастер класс по оформлению открытки.
Надеюсь мне удалось вас вдохновить!
Приятного творчества!

Приглашенный дизайнер 

Здравствуйте, дорогие друзья!
Меня зовут Саша Богдашева @scrap_alexa_b .
 Я, и моя любимая семейка, живем в Нижегородской области. У нас две дочки 11 лет и 3 годика - мои помощницы (то же любят по сорить обрезками). Скрапбукингом занимаюсь около 6 лет. Наверное все как​ у всех, не хотелось скучать в декретном отпуске)))​ 
Но Скрап - это не основная моя работа, скорее - это моя Отдушина! А в жизни я бухгалтер. 
Приходится совмещать эти два противоположных вида деятельности.)))
Задание "На крыльях лета"​ вдохновило меня на создание многослойной открытки из шикарной бумаги​ от Mintay paper из коллекции "Secret Place". Самая летняя бумага на мой взгляд.


Цветы, многослой и много вырезных элементов - обожаю. 
Так и сложилась моя открыточка. 


И, конечно же, из обязательных элементов у меня необыкновенная птичка из этой коллекции.


Еще я использовала кусочек хлопкового шитья и веточки-висюльки из кружева, немного бумажных цветочков и воздушного чипборда. Не забыла, как всегда, прошить все фоновые листочки (так, мне кажется, работа принимает законченный вид). 


Слегка побрызгала акриловыми красками. Ну и с обратной стороны приклеила карточку. 


Благодарю блог за чудесное задание и приглашение в ПД!!!

Вдохновение от команды ВСК 


Всем доброго дня.
     "Бабочки — самые эфемерные и самые прекрасные существа на Земле. Откуда-то появляются, тихонько проживают свои крохотные жизни, не требуя почти ничего, а потом исчезают, наверное, в какой-то другой мир... Совсем не такой, как наш." 
(Харуки Мараками)

По заданию нашего приглашенного дизайнера родился у меня холст на пяльцах про дочку. 
Это моя первая работа такого формата.


И захотелось мне его сделать именно с бабочками. Ведь в юном возрасте бабочки порхают везде: в животе, в голове... да, и по молодости сам порхаешь, как та бабочка, беззаботно,
 не задумываясь о завтрашнем дне...


За основу взяла шитье мятного цвета.


Цветы  от Виктории Соседской. Чипборд рамки от WoodyScrap .


Чипборд надпись и завитки подарок от скрапподруги Вики, 
поэтому производителя указать не могу.
Много вырубки от моих девочек-коллег по ВСК.
Подложки для фона из скрапбумаги разных производителей.


Присоединяйтесь к нашему заданию. 
Творите и вытворяйте. Выходите за рамки своего творчества. 


Привет)) В этот раз по заданию мне захотелось сделать страничку нежную, легкую,
как крылья бабочки, с налетом времени...О моем детстве. 




Лето самое время гулять и наслаждаться природой! 
Поэтому у меня сегодня вот такая коллекция эко-магнитов,
в основе которых штамп - спил дерева


В такой малютке использовано достаточно много скраповых приемов -
штампинг, горячий эмбоссинг, раскрашивание, вырубка, вырезание





Всем привет. Я сделала денежный конверт на свадьбу. 


Нежная фиолетовая красавица стала прекрасной героиней этой романтической истории. 


Создание новой семьи начинается с любви. А любовь это своего рода бабочки, такие же нежные и красивые. Будьте легкими, как бабочки в отношениях друг с другом! 



На оборотной стороне, также я разместила бабочку, спрятав под нее магнит.


Спасибо за внимание.


Всем доброго дня! Так уж получилось,что странички в скрапе я обходила стороной, 
не до них было! Увидев задание в нашем блоге, решила, что надо делать!


Моя страничка выполнена при помощи плоттера, именно ему я доверила вырезать бабочек. Сделала под них фоны из яркой и динамичной бумаги от польского производителя Mintay papers. Очень интересно было впервые делать страничку, интуитивно складывать пазл.




Мое скраповое настроение летит на крыльях лета, хочется сочных, ярких красок и чего-нибудь природного) Так родился дачный альтер-скрап - лесная сковородка))


Зацвела забытая на даче сковордка мхом да цветами, поспели на ней ягодки



Поселилась в зарослях совушка, а вокруг порхает стайка бабочек



Оля Vrachiha

   Для этого задания я сделала страничку на холсте с недавней моей морской фотографией.


Работа сотворилась на одном дыхании
 (видимо, отпускные радостные воспоминания еще свежи в памяти).


Фотография задала цветовую палитру работе.
Такой не характерный для меня цвет - сиреневый - как нельзя лучше "подружился" с бирюзой.


На страничке использовала в качестве декора цветы, старинное кружево, высечки, вырубку, бусины, мною собранные ракушки, чипборд, топпинг, бисер, вырубку (и негатив от нее),
 нитки "Ирис" и фигурку из пластика.




Спонсор задания
Среди всех участников задания проведем розыгрыш 10 % скидки 
на приобретение/заказ вязаного декора


Ждем ваши работы на крыльях лета до 28 июля.

  • In your post, please give a link to this post and attach a stage banner. 
  • Для публикации в блогах, ВКонтакте: в посте с вашей работой должны быть баннер задания, его название и активная ссылка на него. 
  • Если вы публикуете свою работу в Инстаграме: разместите в каруcельке баннер задания, укажите в тексте название задания и профиль ВСК @vsc_scrap 
  • Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя. Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно! 
  • Обращаем ваше внимание на правильность добавления ссылки на вашу работу в Линки. Ссылка должна вести на пост работой, а не ваш блог/аккаунт в целом. Проверяйте, как добавилась ссылка в Линки.  Если возникают проблемы, пишите нам об этом в комментариях.
Если у вас остались вопросы, задавайте и не забывайте заглядывать в ПРАВИЛА.

Как добавить работу в InLinkz:
Нажимаете на голубую кнопочку - "Add your link" и видите форму регистрации:
- в первом поле вводите ссылку на запись с вашей работой,
- во втором - ваше имя
- в третьем - адрес вашей электронной почты - он нам не виден!
Нажимаете вторую голубую кнопочку "Submit link" и готово.



4 комментария:

  1. Девочки, работы просто класс. Я не могла оторваться от экрана. Такие разные. Мы - крутая команда.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, огромнейшее спасибо за приглашение и такую поддержку!

    ОтветитьУдалить
  3. Классное задание! А работы одна другой краше! Благодарю за приглашение творить вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
  4. И я вдохновилась) Такое чудо сотворили, что невозможно удержаться и не побежать к бумажечкам) Спасибо!

    ОтветитьУдалить