вторник, 25 июня 2019 г.

CAS-открытки от приглашенного дизайнера Dinell Bardo

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня мы хотим вам напомнить и вдохновить на участие 
в одном из наших текущих заданий - "Я люблю рисовать!"
с ОЭ штампы + акварель/краски/карандаши/спреи.
В помощницы к нам заглянула очень стильная 
и тонко чувствующая красоту девушка




Всем привет, дорогие друзья! 
Мне зовут Дина и я сегодня буду вдохновлять вас CAS открыточками) 


Рисовать я действительно люблю и когда у меня возникает такая возможность,
 обязательно ею воспользуюсь) Вот и сейчас расскажу вам о том,
 как держала свою кисточку в руках...
 Мне очень понравился стиль "Чисто и просто", он очень вдохновляет) 


Берешь чистый лист бумаги, выкладываешь на него свою фантазию с помощью штампов
 и у тебя получается красивенный фон! 


Здесь можно остановиться, приклеить надпись и будет замечательная открыточка, 
НО!!!, если взять уже НЕ фоновый штамп, а, например, цветы, 
отштамповать, вырезать и разукрасить, а потом приклеить на готовый отштампованый фон
вместе с надписью, то... будет просто превосходно.... и больше ничего не нужно... 


Так я и сделала)
 Взяла спреи и краски, разрисовала вырезанные отштамповки 
и у меня получились вот такие открыточки)


 Вдохновляйтесь простыми вещами, они действительно красивые!!!
 


А ведь и правда - чего бояться?  
Бери кисточку или карандаш в руки и рисуй от души, раскрашивай, как в детстве! 
Присмотритесь к своему арсеналу творческих помощников!
Они очень ждут вашего вдохновения, а мы ваши работы с красками и штампами


1 комментарий:

  1. Замечательная открытка! Лёгкая и воздушная! Классное применение штампов!

    ОтветитьУдалить