понедельник, 17 июня 2019 г.

"Я люблю рисовать". Вдохновение от Натальи Киселевой

Всем добрый день!
Начнем неделю с приятного расслабляющего творчества и рисования!
Сегодня с вами Наталья Киселева с серией раскрашенных открыток
с ОЭ штампы + акварель/краски/карандаши/спреи


Звёзды сошлись, именно так я решила, когда увидела задание в нашем блоге про чернила и штампы! Как я давно хотела заняться именно этим направлением в скрапбукинге. 



В своих работах я использовала штампы, ножи для вырубки, маркеры. 
Пришлось немного поднатужиться, чтобы оживить мои чернильные подушечки
(им 8 лет и они до сих пор работают).


Также для раскрашивания я использовала акварель от Prima marketing.


Для тонировки использовала аппликаторы от Ranger, те, что круглые, и барабанная дробь - аппликаторы из Fix price, рекомендую посмотреть в этом магазине, цена ниже и качество ничем не хуже. 


Для более лучшей тонировки желательно использовать очень гладкую поверхность,
в моем случае стеклянный коврик от Тима Хольца, для меня он стал надёжным помощником!


Испытала огромное удовольствие выполняя это задание, шло оно "как по маслу" . 
Уверена, вы не останетесь равнодушными и присоединитесь к нам. 
Очень интересно, что же сделаете вы!



Комментариев нет:

Отправить комментарий