четверг, 6 июня 2019 г.

Задание "Я люблю рисовать"

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня мы хотим окунуть вас в мир фантазии, красок и штампов.
 Приглашаем вспомнить навыки рисования, раскрашивания,
 создания узоров и эксклюзивных фонов в нашем новом 
задании «Я люблю рисовать» 
с ОЭ штампы + акварель/краски/карандаши/спреи


Невероятно фантастическую и глубокую порцию вдохновения нам дарит
Приглашенный дизайнер 


Здравствуйте, дорогие читатели! Вас приветствует Елена Лёвушкина из города Челябинск :) Мне очень приятно стать приглашенным дизайнеров этого замечательного блога, 
чтобы поделиться с вами вдохновением и воодушевить на участие 
в новом креативном задании Воронежского скрапклуба. 
Существует множество способов реализовать свою потребность в рисовании, 
но именно штампинг сочетает в себе такое  удивительное количество приемов и техник, 
что зачастую очень трудно понять, где заканчивается однообразный оттиск и начинается настоящее творчество.  Эту открытку я сделала с помощью простых техник и материалов, доступных каждому. 


Сначала я подготовила фон с помощью лёгкой заливки акварелью, заранее подобранной под цвет чернил для резинового штампа Sweet Pea Rubber Stamp - Renee Biertempfel - Oceania и фотополимерных от Питерского Скрапклуба (толстая рыбка, воздушные пузыри и надпись). 
К слову, это даже не заливка, а просто красочная лужица, разведенная на коврике, к которой я приложила подложку из акварельной бумаги. Когда фон хорошо просох, я прогладила его утюгом и поставила многоцветные оттиски с помощью трех цветов чернил от Tsukineko Memento. Затем слегка размыла некоторые детали кистью с чистой водой так, чтобы она, растворив чернила, слегка окрасила их в радужный цвет. И только потом я работала с акварельными красками, усиливая или добавляя в нужных местах цвет и добиваясь легкого градиента.  


Когда работа просохла, я еще раз прогладила ее утюгом и нанесла акценты клеями с радужным, бирюзовым и золотым глиттерами Stickles Glitter Glue. 
Согласитесь, что некоторые открыткам этот эффект только на пользу, 
особенно, если это фэнтези :)


Краски и штампы в работах дизкоманды ВСК


Всем привет.
Я, конечно, не художник в прямом смысле этого слова, но иногда хочется чего повытворить.
Спасибо нашим девочкам,  они всегда придумают задания для развития разных творческих способностей. По нашему заданию в меня родилась серия АТСок "Мотиватор". Они почти полностью созданы с нуля (вырезаны бабочки из скрапбумаги и использовала чипборд).
Вот смотрите, что у меня получилось.


Фон  самодельный,  на акварельной бумаге акварельными красками. 
Затем отштамповала текстовым штампом. 


Цветы - штампы, заэмбоссила, а затем также воспользовалась акварельными красками.


 Даже вырубку я покрасила акварелью.
За вырубку спасибо девочкам из команды ВСК.


 Надписи сделаны с помощью ручного принтера.


И все вместе.
Обмен буду проводить в инстаграме в своём профиле. 


Рада была вас вдохновлять. Творите и вытворяйте.

Я люблю раскрашивать штампы и чаще всего для этих целей беру акварельные краски,
 а фоны создаю при помощи аква-спрееев.


Сегодня для вашего вдохновения у меня вот такие цветочные открытки,
сделать которые мне помогли уроки школы штампинга и штампы Питерского скрапклуба




Рисую я редко... В основном, фоны для страничек. В этот раз на белом листе я решила покалякать белым грунтом и еще наляпала кляксы)) Также добавила круги, раскрашенные акварелью, плюс немного разных штампиков. Ну и конечно, кляксы из бутылочек со спреем!!Получилась очень бюджетная простая страничка об одном весеннем дне.




Штампы и краски ассоциируются у меня в скрапбукинге со стилем CAS,
 поэтому долго думать "что бы сотворить" не пришлось. В открытке можно отлично показать технику использования и раскрашивания оттисков штампов. 
В первую очередь на глаза мне попался штамп с котятами. Отпечаток я сделала при помощи пудры для эмбоссинга чёрного цвета на белом кардстоке. 
Для раскрашивания использовала акварельные карандаши. 
Далее вырубила на машинке кружок, к центре которого красуется котёнок. 
Для основы открытки использовала акварельную бумагу, создав на ней размытые пятна жёлтым акварельным карандашом. Далее сделала набрызг голубым спреем. 
Когда заготовка высохла, при помощи картона для подъёма главного элемента,
 я приклеила кружок с изображением. Чтобы открытка смотрелась более интересной, 
 нанесла надпись и приклеила чипборд бабочку, покрытый эмбоссингом. 
Чисто и просто!


Юлия Тузова

Я люблю краски, спреи, меджики и штампы применять в миксмедийных работах со сложными фонами:можно почувствовать себя настоящим художником, пишущим картину.



 И сегодня под летнее настроение и вдохновение у меня летне-морская рамка-панно


Фон сделан из вырубки и окрашен сухими пигментами с перламутром. 
Также добавила фоновых штампов



Спонсор 
Среди всех участников проведем розыгрыш разовой 10% скидки на покупку в магазине.



Ждем ваши работы до 6 июля.
  • In your post, please give a link to this post and attach a stage banner.
  • Для публикации в блогах, ВКонтакте, Одноклассниках: в посте с вашей работой должны быть баннер задания, его название и  активная ссылка на него
  • Если вы публикуете свою работу в Инстаграме: разместите в каруcельке  баннер задания, укажите в тексте название задания и профиль ВСК @vsc_scrap
  • Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя. Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
Если у вас остались вопросы, задавайте и не забывайте заглядывать в ПРАВИЛА.

Как добавить работу в InLinkz:
Нажимаете на голубую кнопочку - "Add your link" и видите форму регистрации:
- в первом поле вводите ссылку на запись с вашей работой,
- во втором - ваше имя
- в третьем - адрес вашей электронной почты - он нам не виден!
Нажимаете вторую голубую кнопочку "Submit link" и готово.

Дорогие друзья, обращаем ваше внимание на правильность добавления ссылки на вашу работу в Линки. Ссылка должна вести на пост работой, а не ваш блог/аккаунт в целом.
Проверяйте, как добавилась ссылка в Линки. 
Если возникают проблемы, пишите нам об этом в комментариях.

7 комментариев:

  1. Классное задание! Очень соскучилась за рисованием:))) Девочки, работы чудесные!!! Спасибо, за вдохновение:))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное задание и прекрасные работы дизайнеров! Еще раз благодарю за приглашение :)

    ОтветитьУдалить
  3. К сожалению не могу добавиться в Линки :( (Cannot add links: Registration/trial expired) Оставлю здесь ссылку
    https://sjlnechnaia.blogspot.com/2019/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. https://www.instagram.com/p/BzjLNuriO1b/
    Увы линки уже закрылись... опоздала на 10 минут... на даче интернет пропадает и раньше, увы, опубликовать не получалось... если такое допустимо - прошу принять и мою работу.

    ОтветитьУдалить
  5. До 6 июля, сегодня еще 6-е, а линки закрылись..... Не понятно со сроками. Добавлю ссылку, вдруг примете.
    https://airinis.blogspot.com/2019/07/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить