пятница, 7 июня 2019 г.

Цветочный джем в нежнейшей открытке от Екатерины Шнайдер

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня с вами Екатерина Шнайдер и мой день для вдохновения!
Наши девчонки сделали такие волшебные работы по заданию "Цветочный джем",
что вдохновили меня еще на несколько работ.


 Вот одна из них.
Открытка в нежных тоннах для маленькой принцессы.





 Я уже говорила, что объемные цветочные композиции это не мой "конёк".
Но чем сложнее, тем интереснее.
И если у меня что-то не получается, я сделаю все чтобы получилось не с 10 раза так с 20 )))


По-моему, получилось очень трогательно и легко,
благодаря, милой высечке,  светлым оттенкам и, словно невесомой, розочке их кальки.



Желаю вам всегда идти только вперед и не останавливаться,
 даже если на пути будут преграды!
С нетерпением ждем ваши цветочные работы!



2 комментария: