пятница, 17 мая 2019 г.

Задание "Цветочный джем"

Добрый день, дорогие друзья!
Весна совсем незаметно подходит к своему календарному завершению,
радуя нас нас ожившей природой, цветением, яркими красками.
Наше задание как раз посвящено чудесной и всеми любимой теме,
связанной с этой прекрасной порой года  - ЦВЕТАМ!


Ждем в ваших работах Цветы в любых проявлениях - бумажные, тканевые, принты,
эмбоссинг, штампы, картинки...   Много цветов (не один-два), а от 5-ти и больше!

Приглашенный дизайнер

Всем привет, сегодня с вами я, @italalaenko_izyum
Цветочный джем - в моей голове сразу возникла картинка с дачным домиком,
лавочкой около него, окно открыто, летают красивые бабочки и цветут ароматные цветы))).


Все это я попробовала передать в открытке и, думаю, у меня получилось))).
Фон сделан с нуля с помощью спреев, текстурной пасты и штампов, гипсовая лавочка, вырубка, цветочки , топпинги и вуаля - домик готов)))






Дизайн-команда ВСК 


Всем привет. Цветы, по- моему, любят все: и мужчины, и женщины, и взрослые, и дети. 
Им радуются и в летний зной, и в зимнюю стужу.
Сегодня мы  придумали прекрасное задание, которое как бы говорит "цветов много не бывает" или "цветами скрапработу не испортишь".
По этому заданию у меня сложилась вот такая яркая открытка, немного в морском стиле (делала я ее для женщины по имени Марина), но очень цветочная.


Бумагу я использовала от Mintay by Karola, коллекция "Marina", спасибо магазинчику Благолис.


Чипборд овальная рамочка и листочки от Woodyscrap, надпись от АртПросвет 


Цветы бумажные ручной работы от Виктории Соседской.
Также использовала цветочки, вырезанные из кружев и чипбордовые цветы.


Добавила стеклянные камушки, немного висюлек от кружев, серединки кружевных цветов украсила брадсами. Всего в моей открытке 19 цветов. 


Творите и вытворяйте, вдохновляйтесь и вдохновляйте. 


Здравствуйте, дорогие скрапушки. По заданию "Цветочный ждем" сложились у меня два весенних подарочных конверта. Если честно я редко использую объемные цветы в работе.
 Ну не люблю и не складывается у меня как-то с ними. Максимум 3 -5 цветочков. 
А вот вырезать люблю. В данной работе я использовала лист для вырезания Fabrika Decoru 
из коллекции "Spring blossom".





Всем весеннего цветочного настроения!

Ольга Заикина 

Всем привет!
Обожаю цветы, особенно использовать в творчестве! В моих работах их всегда много)
А сегодня для вашего вдохновения я создала, легкую нежную открытку.



Приятного творчества!

Elena-zeya

Добрый день! А у меня сложился легкий, такой немного в деревенском стиле,
 конверт для денежного подарка на деревянную свадьбу.


Бумага от Фабрики Декора "Smile of Spring",
 Цветочки, ягодки, орешки, еловые веточки  в декоре, как символ того, что семейная жизнь преподносит нам разные ситуации и только вместе их можно преодолеть ))
Главное - любить и ценить друг друга!





Спонсор задания
"Fishka for you" г. Краснодар

Среди всех участников задания проведем розыгрыш 
10 % скидки на приобретение фишек 



Ждем ваши цветочные работы до 17 июня.
  • In your post, please give a link to this post and attach a stage banner.
  • Для публикации в блогах, ВКонтакте, Одноклассниках: в посте с вашей работой должны быть баннер задания, его название и  активная ссылка на него
  • Если вы публикуете свою работу в Инстаграме: разместите в каруcельке  баннер задания, укажите в тексте название задания и профиль ВСК @vsc_scrap
  • Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя. Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
Если у вас остались вопросы, задавайте и не забывайте заглядывать в ПРАВИЛА.

Как добавить работу в InLinkz:
Нажимаете на голубую кнопочку - "Add your link" и видите форму регистрации:
- в первом поле вводите ссылку на запись с вашей работой,
- во втором - ваше имя
- в третьем - адрес вашей электронной почты - он нам не виден!
Нажимаете вторую голубую кнопочку "Submit link" и готово.


4 комментария: