среда, 29 мая 2019 г.

Задание "На моря!"

Добрый день, дорогие друзья!
Пара деньков остается до  официального календарного лета
 и мы всей душой стремимся к нему, мечтаем о его благах и прекрасных впечатлениях,
 которые будут согревать нас весь год!
И одним из таких приятных моментов является отпуск с поездкой на море, 
вот об этом мы предлагаем вам сегодня поговорить, повспоминать, помечтать.
Задание "На моря!" - ждем от вас любую работу на морскую тему.


 Приглашенный дизайнер


Всем привет! Меня зовут Ольга, я живу и работаю в старинном сибирском городе Томске.
Я счастливая мама троих детей, правда старшего уже трудно в его 23 года назвать ребенком, скорее всего я уже скоро стану бабушкой. Скрапом начала заниматься ещё в далеком 2012 году после рождения первой дочери, но вечное отсутствие времени не позволяло до прошлого года отдаться со всей душой любимому хобби. Кроме скрапа также увлекаюсь изготовлением украшений и лоскутным шитьем, но скрап - это любовь с первого взгляда. Моими первыми работами в основном были открытки, теперь же большей частью делаю альбомы. Основными вдохновительницами являются мои любимые девочки. Предпочтения в стилях нет, пробовала разные, но больше всего люблю, когда есть возможность повырезать из бумаги, это как релакс (пусть даже если в дальнейшем вырезанные картинки пригодятся не сразу).
А в рамках текущего задания "На моря!" хочу поделиться своими пиратско-морскими АТС карточками.



Одной из моих любимых тем в скрапе является морская,
вот где широчайший разгул воображения!


Это и пляжи с мелким песочком, лежаками, пальмам и другими пляжными атрибутами,
это и подводные обитатели и, конечно же, куда же без морских персонажей
(капитанов, матросов, пиратов).


А сочетание с фактурой дерева дает неповторимый результат. 
  

Приглашенный дизайнер


Здравствуйте. Меня зовут Ирина Уяр. Мой фэйсбук  - заглядывайте. 
Живу в Турции в жарком городе Анталия. Три с половиной года назад я стала мамой маленького оборванца и именно этот момент можно назвать началом моего творчества. Началось с альбома для сыночка, а потом все большего и большего хотелось. В Турции сложно заниматься скрапбукингом, поскольку данный вид творчества у них не развит и бумагу, высечки, чипборды приходится закупать на родине
 и привозить. Это неудобно, ведь никогда не знаешь, что может понадобится.  
Но, потихоньку учишься выходить из ситуаций))  


Когда меня пригласили побыть приглашенным дизайнером, то я очень обрадовалась. 
Тема моря прям про меня)) Море вечно под боком, так что фоток с моря много и ставить их надо куда-то. Я сделала рамочку на стену с русалкой. Мне очень нравится коллекция Scarpberry`s с русалками. Они такие сказочные. 


В работе я не использовала скрап бумагу, а только картон разной плотности. 
Марля, покрашенная акварелью, с успехом изображает море, а жемчужные нити добавляют изящества. Надеюсь, мне удалось передать зов моря и вдохновить вас на творчество )



Вдохновение от команды ВСК

Всем привет. Наступает пора отпусков. Кто-то уже спланировал отдых на море,
кто-то поедет в горы, а кто-то проведёт эти дни на даче или в деревне.
Но все равно, отпуск - это самое классное время для работающего человека!
И вот наши девочки придумали задание "На моря!"
Последние лет 14 я езжу с дочкой на море каждый год. И привожу всегда множество фото.
И с прошлого отдыха в Греции была целая куча фотографий,  но для своей работы я выбрала именно эту. С морем. Бескрайним, синим, спокойным. 
И снова холст (мне начал нравится процесс создания на ровной шершавой поверхности с помощью кусочков, краски целых картин).
Ну, я заболталась. Смотрите, что у меня получилось.


В работе использовала трафарет, грунт, акварельные краски, немного спреев.
Обрезки и вырезалки, оставшиеся  от коллекции Marina от Mintaypapers
Цветы от Виктории Соседской. Стеклянные камушки, вырубка, 
надпись сделана на ручном принтере.



Завершающим акцентами стала отштамповала дисстресами 
и брызги синей акварельной краской.



Море на фото просто нереальное получилось,
 хотя в прошлом году я его видела - это моя фотография из моей любимой Греции.


Спасибо нашему блогу - я полюбила делать холсты. 


С нетерпением ждем ваши морские работы.


Всем доброго дня.
По морскому заданию я решила сделать морской ящик из пивного картона.


Для начала кистью с жесткой щетиной нанесла текстурную пасту.
После высыхания покрыла черным грунтом и так же хорошо просушила.
Следом нанесла голубую краску и сняла лишнее влажной салфеткой так получился
 эффект состаривания и проявилась текстура дерева, благодаря кисти с жестким ворсом.



Декор это самая любимая часть.
 Я взяла настоящую морскую звезду, которую нашла на побережье нашего пляжа. 
Ткань от старого шарфа, мешковина, вырубка, пластиковые фигурки
составили хорошую компанию звездочеке)))


Надеюсь у меня получилось передать морское настроение.
Творите в удовольствие


Совсем уже скоро наступит долгожданное лето! 
Многие соберутся в отпуск на море, будут наслаждаться ярким солнышком, тёплым песком! 
Именно таким было знакомство моей дочери с пляжем. 


Вспоминаю, как забавно было наблюдать за ней, когда она пыталась набрать в руки песок, 
а он проступал между её маленьких пальчиков. Но она продолжала снова и снова совершать попытки задержать песок на ладони. Продолжалось это действие довольно долго, и мне удалось запечатлеть моменты заинтересованности малышки на фото.


Конечно, я не могла не оформить одну из фотографий.
 В итоге после недолгих часов работы у меня получился холст, сделанный полностью с нуля. 


Для создания фона я использовала спреи бирюзового и голубого цветов от Фабрики декора, 
трафарет, текстурную пасту и штампы. 



Для декора пошли в дело принтованная бумага из остатков, чипборд, ракушки, высечки, деревянные элементы, вырубка, марля и, конечно же, топпинг.



А у меня вот такая не то морская, не то пойми какая, работа.
Блокнот из моей серии "Форменное безобразие".


Это третий блокнот с обложкой - шейкером.
Подступалась к нему полгода, как представлю,
 что надо будет вырезать страницы для него, так и откладываю.
А, увидев тему задания, поняла. Вот, пора.



Степень моей упоротости велика. Осознаю и признаю.
А еще боюсь, что это не последний блокнот из этой серии. 
Внутри просто пустые страницы, поэтому, я для фото просто приоткрыла его.
Чтобы передать ощущение раковины, которая приоткрыла створки)


Сзади просто кожзам, на корешке - глиттерная ткань.


С нетерпением ждем ваши работы!


А я в этом году без морей, поэтому будем готовиться к отпуску в следующем году 
с морской купюрницей )



 Деревянную заготовку декорировала спреями и мэджиками,
 создав фон а-ля морская волна с перламутровыми отливами


Чтобы придать довольно плоской композиции объема,
 покрыла чипборд эмбоссингом разных оттенков и фактур



Спонсор задания

Среди всех участников задания проведем розыгрыш 10 % скидки 
на покупку материалов в магазине.



Ждем ваши морские работы  до 29 июня (включительно).
  • In your post, please give a link to this post and attach a stage banner.
  • Для публикации в блогах, ВКонтакте, Одноклассниках: в посте с вашей работой должны быть баннер задания, его название и  активная ссылка на него
  • Если вы публикуете свою работу в Инстаграме: разместите в каруcельке  баннер задания, укажите в тексте название задания и профиль ВСК @vsc_scrap
  • Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя. Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
Если у вас остались вопросы, задавайте и не забывайте заглядывать в ПРАВИЛА.

Как добавить работу в InLinkz:
Нажимаете на голубую кнопочку - "Add your link" и видите форму регистрации:
- в первом поле вводите ссылку на запись с вашей работой,
- во втором - ваше имя
- в третьем - адрес вашей электронной почты - он нам не виден!
Нажимаете вторую голубую кнопочку "Submit link" и готово.

2 комментария: