пятница, 11 января 2013 г.

СП "Зимние каникулы". Разворот №2

Сегодня  11  января и мы продолжаем!

Приветствуем вас, наши  дорогие соратники и неугомонные скраперы!!! 

Мы творим с вами и радуемся этому!  Праздники идут своим чередом, 
как и наши новые развороты 
 и спешат запечатлеть хронику текущих событий!!! 
Если вы с нами- так это здорово! Если еще нет- ПРИсоединяяйтесь!   
Включиться в проект можно на любом этапе! Впереди еще много интересного! 

 А второй  разворот в альбоме будет с условиями:

Часы и штампы

Следующий разворот ждите 19 января!


Часы могут быть любыми: объемными, плоскими, круглыми, приямоугольными, вырезанными или подвесками--все на ваше усмотрение!
Штампы могут быть обычными--оттиском чернилами на бумаге или цифровыми, распечатанными и вырезанными

Для вдохновения работы нашего приглашенного дизайнера Людмилы:



Мой 2 разворот называется "Воспоминания..."
Когда я узнала, что обязательными элементами для второго разворота должны быть часы и штамп, сразу в голове закрутилась мысль о путешествии во времени... Мне хочется, чтобы этот альбом был не только о настоящем, но и о прошлом... Поэтому этот разворот так и называется "Воспоминания..."
На первой страничке мы путешествуем во времени... Мама (я), папа (мой муж) и наши малыши. Года подписаны. Наши старые фотографии я сканировала, распечатала и опалила, чтобы придать эффект выдержанных временем... 
А вторая страничка для меня очень дорога))) От неё и радостно,  и волнительно, и грустно....  Она посвящена нашему любимому всеми членами семьи коту Маркизу. К сожалению, его уже нет с нами... Для детей он был как брат и прожил в нашей семье 13 лет. На страничке, посвящённой Маркизу, собраны все новогодние фотографии с ним, которые удалось сделать в разные года.
По условиям второго разворота в работе использованы штампы (дерево, кот, часы), а также вырезки часов.





и работы дизайн -команды ВСК :

У меня второй разворот посвящен фото с празднования "Нового года".
Как и многие скраперши подбираю детям и себе одежду подходящую под новую бумагу.
Для этого разворота брала бумагу от K&Co, вырубку выиграла в конфетке, журналинг--выркзала из листа от GR45, часы у меня двух видов: круглые маленькие на одной странице и большие (вырубка от ТХ) с двигающимися стрелками, закрепленных на брадс, на другой.
Штамповала немного штампами от Prima и синими чернилами.


...второй разворот  у меня сложился о том как мы всей семьей украшали елочку. 
Шарики, фонарики, вечерняя атмосфера  предпраздничного настроения, все по -домашнему... тепло и уютно... есть место радости... новым впечатлениям.... счастью
...когда время бежит незаметно...неумолимо приближая нас к Новому...



а  вот разворот полностью:


Напоминаем, что спонсором проекта является магазин "Доступный скрап"


Участникам предоставляется скидка на товары их производства (вырубку и штампы). При заказе просто дайте ссылки на пост в своем блоге и на задание-разворот в ВСК!



Творите с удовольствием!


3 комментария:

  1. уже хочется скорее делать-)

    ОтветитьУдалить
  2. ТОП и призы по каждому развороту будем вручать в конце СП.
    Будет большой пост с итогами.

    ОтветитьУдалить