четверг, 3 января 2013 г.

Совместный проект "Зимние каникулы!" Первый разворот


Приветствуем ВСЕХ,  кто в пылу великого празднования не растерял своей мании к скрапу!

  Мы же, с настойчивостью папарацци, все первые новогодние дни фотографировали своих домочадцев, случаи и ситуации, и скрапили наши впечатления, потому как наша мания не угасла, а обрела новую форму ... ЗИМНЕ-НОВОГОДНЮЮ... и мы могли предложить вам, наши дорогие читатели,  свежую порцию вдохновения для  первых разворотов в
 альбом о зимних каникулах 2013 года! 

Итак! Сегодня 3 января, и мы начинаем!
Первый разворот в альбоме  с условиями:
елочная игрушка и трафаретная техника.

С нами творить будет приглашенный дизайнер Людмила. Вот ее сказочные странички:


Очень хочется сделать этот альбом сказочным и интересным... Делаю я его для своих деток и надеюсь, что через пару лет они будут с интересом смотреть на эти счастливые моменты их жизни.
Для разворота использовала бумагу K&Company из набора Elizabeth Brownd. На первой страничке иллюстрация  Lisi Martin. Также в работе использованы Flower Soft, сухой крупный глиттер, акриловые краски, глиттер, половинки жемчужин, картон, брадсы, кружево и ленты.
На второй страничке использован трафарет ёлочной игрушки.

Для вдохновения работы нашей дизайн команды:

 Марина- Maraina
Первый разворот для фото с подготовкой к праздникам. Пока что пустые окошки для фото.
Альбом у меня будет 30х30 см, фото разного размера.
Трафаретную технику использовала для фона. Елочная игрушка--крылышки ангела .
Дополнительные украшения--снеговик, рамочка с птичкой, бумажные розетки, бумажная ажурная салфетка и штампы синими чернилами.


 1 разворот моего альбома : " Урра! едем за елочкой!"



ехали мы на саночках, по пути исследуя местность на предмет наличия "леса".. собирая сухоцветы (т.е. сухую траву у дороги), топтались по сугробам и радовались падающим на нос снежинкам!

скажу я вам прямо....- это мой первый СП!...и  как- то мне было волнительно начинать... все хотелось как лучше и я металась среди идей. В итоге остановилась на  бумаге для пастели -это основа альбома. А т.к. мне хочется вместить больше фото- размер альбома 30х17. Условия первого этапа выполнены: елочки сделаны  с помощью трафарета и гуаши, вырезаны и наклеены. Елочная игрушка- это вырубка, раскрашенная акварельными красками. Еще отрывок настольного календаря  с надписью "декабрь", остатки скрап-бумаги,  пряжи кусочек и бусина, дырокольные кружочки для журналинга. 
Третий разворот у меня будет о знаменитом Левом береге Дона! Не пропустите!

Мария - Ria-scrap

 

Вот такой разворотик в миник о новогодних каникулах получился у меня. Простой и милый)) 


Результаты по первому развороту будут через 5 дней в посте со стартом второго  разворота.
Победителя ждет сюрприз от наших спонсоров!
Итак, присоединяйтесь! 



Ваш,

17 комментариев:

  1. Очень красиво и захватывающе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже в предвкушении, что же натворят наши участницы))

      Удалить
  2. Девочки,красота то какая!!!!!Вот уж действительно сказка!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же здорово, тоже хочется принять участие! Но так мало времени... попробую, если за 5 дней сделаю первый разворот, то буду и дальше участвовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, конечно присоединяйся! А времени мало,чтобы не затягивать процесс)

      Удалить
  4. девочки, идея хорошая, но как мало времени вы дали на ее осуществление!
    в нашем городе например, фотостудии начнут работать с 9 числа, и где печатать фото?
    нужно подобрать бумагу, выбрать чипборд для альбома, вырезать все..
    нет, не реальные сроки!
    я планировала начать делать миник, но не так быстро)))
    кстати, только что собирала обзор для ЧБ, по миникам, скажу честно, руки уже чешутся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я весь декабрь месяц сделала за два дня-) Правда, фото были распечатаны, но и дней там побольше-) Так что все возможно-)

      Удалить
    2. Настя, будем рады видеть тебя среди участников))

      Удалить
    3. Оля! Рада тебя видеть! Трудности технические мне знакомы, откуда им знать порывы скрпперов, нашим то типографиям... это ж нам нам нужно СЕГОДНЯ! (или еще вчера))) Но выход есть всегда (как в народе шутят: "Даже если тебя съели- у тебя как минимум два выхода")! Можно делать заготовки под фото, а еще вариант - присоединяться на любом этапе!!Просто мне очень хочется видеть твои работы в СП!

      Удалить
    4. Олечка, у меня тоже ничего не готово и фото я только на один разворот подобрала, но каникулы ведь еще не закончились!

      Удалить
  5. Девочки, а можно же фотографии позже добавить, а пока оставить развороты с подложками? Просто не все еще сфотографировано и уж тем более не все распечатано)) А участвовать хоЦца)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю в Новый год своим желания отказывать не стоит!!! Пусть они исполняются ! ХоЦЦа- значит НуДа!)))У нас и девочки ДК тоже так сделали! Типографии не хотят жить в режиме нас- фанатичных скапперов!))

      Удалить
    2. Конечно можно) Посмотрите на работы дизайнеров, у многих тоже альбом только с подложками))

      Удалить
  6. Эх, мне так жаль, я чуть чуть не успела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, еще не опоздала)) Мы продлили сроки до 10 января) Добавляй свой разворот и следи за новостями, скоро опубликуем задание для другого разворота.

      Удалить
  7. Хм... как не впишусь в проект, так некоторые задания не вписываются в выбранный стиль Т___Т ладно, буду придумывать)

    ОтветитьУдалить