среда, 25 мая 2016 г.

Задание от ПД Светланы Григорьевой - "Русь Матушка"

Привет, привет!!!
Доброго дня, хороших новостей и всего самого чистого и светлого желает вам команда ВСК!
Сегодня 25-е число, а это значит, что сегодня стартует новое задание от Приглашенного дизайнера! 
А в гостях у ВСК - Светлана Григорьева.
Пойдемте, сходим в гости к Светлане, прогуляемся по ее блогу.
Работы у нее разные: это и открытки, и блокноты, а альбомов сколько...
Обязательно загляните поглядеть на красоту!

Чудесная, светлая эко-открытка

 

невероятной красоты, полный деталей альбом

 

яркий, эмоциональный мальчуковый альбом

 

семейный альбом, в котором много воспоминаний

  

нежный и легкий мамин дневник

 

Ну как??? Понравилось??? Нам тоже!
Тогда приступаем к заданию!!!

Слово Светлане: Добрый день! Большое спасибо за предложение побыть Приглашенным дизайнером. 
А задание свое я назвала "Русь Матушка". По нему необходимо сделать любую не цифровую скрап работу в любом стиле. Обязательным условием является описание того, почему ваша работа ассоциируется с темой задания.


  



Ну и, конечно, маленькое вдохновение для наших читателей и гостей:

Степь широкая, песнь раздольная!
Травы сочные, да поля во ржи -
Золотой простор для моей души.
Колокольный звон только слышится,
Да под ветерком рожь колышется...
Я пойду, пойду по степи босой,
Поклонюсь тебе, матери родной.
Я пою тебе песнь рассветную
Про красу твою благолепную,
Про леса твои, про зеленые,
Про луга , росой напоенные,
Про березоньки белоствольные,
 Про дороженьки твои вольные,
Да про реченьки серебристые,
 Да про русские души чистые.

                                            Марина Волкова, 2014г

 

 



По заданию я сделала альбом для маленького богатыря. Выражение "Русь-матушка" ассоциируется у меня с широкими просторами, сказками и былинными героями. Поэтому я решила сделать альбом "Маленький богатырь". Помогли мне в этом бумага, чипборд и фишки от ТМ Татьянины сказки, чипборд и вырубка ножами Fluffy Duffy. Альбом 20*24, переплет С. Ковтун, 6 разворотов. На обложке окошко, изнутри в него можно вставить фото малыша.











А теперь посмотрим, что для вашего вдохновения приготовили
 наш приглашенный дизайнер и команда ВСК:

ПД Ирина Базанова
"Русь-матушка". Меня это словосочетание однозначно мысленно направило к русской истории и православию... 
и вспомнила я свою давнюю маленькую мечту - 
увидеть храм Покрова на Нерли,
 "совершенный храм, созданный на Руси".



Именно фотографии этого храма, а также общие ассоциации эпохи и вдохновили меня на создание открытки в силе бохо. В своей работе я попыталась нарисовать акварельные небеса, их отражение в воде, подёрнутой утренним туманом... Сочетание простой нерукотворной природной красоты с творением рук человека я повторила через сочетание грубого льна и мешковины с изящным белым хлопковым кружевом. А еще я использовала в работе текстурную пасту с песком, которая отсылает к белокаменной резьбе на стенах собора, характерной для зодчества того времени.




И наша замечательная команда:

Анастасия Маслюкова
"Русь Матушка". Для меня это, в первую очередь, наши необъятные просторы, богатые леса, реки... наша красивая уникальная природа. Ее красотой восхищались во все времена, посвящали ей песни, стихи, признавались в любви нашей прекрасной родине. У меня сложилась на одном дыхании миксмедийная страничка с пейзажем, такие картинки я помню с детства, они всегда украшают бабушкин дом. В работе использовала текстурную пасту, спреи, несколько листочков бумаги Скрапберриз "Фотоархив", вырубку, чипборд.




Ну и куда же без моего любимого американского стиля, такого яркого и веселого.
Покажу еще одну работу - Сокровищница для мальчика "Три богатыря".



Русь, Россия, Родина - как много в этих словах "для сердца русского сплелось". Наверное, у каждого свое понятие Родины - у кого-то это масштаб страны, у кого-то родные закоулки и петляющие улицы провинциального городка. Что для меня Родина? Это совокупность, прежде всего, наследия русского, так гордо передаваемая из поколения в поколение. Это то, что не разделимо с языком, особенностью мышления (сейчас модно говорить "менталитет"), бытом, культурой, фольклором. Лювлю себя на мысли, что делая страницу по заданию, в голове звучала песня: "С чего начинается Родина". Но к выбранной фотографии очень кстати подошли стихи Сергея Есенина "Гой, ты Русь, моя родная!"




Юлия Лукина 
О, Русь - сколько обычаев и обрядов, красота природы! И вдохновение понесло меня в Павловск, где столько уникальных мест, храмов в которых хочется побывать! 
А нашим Павловским платкам, которых считаются Русским народным промыслом,
 уже более 150 лет, и ими нельзя не восхищаться!




Спонсор задания Интернет-магазин Handmade "Находка" 




Среди участников будет разыграна 15% разовая скидка на покупку материалов для творчества. 
А мы ждем ваши прекрасные работы!
Обязательно расскажите нам о своих ассоциациях к интересному заданию!



Комментариев нет:

Отправить комментарий