пятница, 15 февраля 2019 г.

Задание "Кружевное настроение"

Добрый день, дорогие друзья!
Совсем недавно у нас вышло мужское задание,
дающее возможность подготовиться к празднику восхваления защитников-мужчин,
но не за горами и весна с ее первым торжеством - женским днем  8 марта.
Как же пропустить такое событие, к тому же мы женщины затейницы, рукодельницы,
так любим дарить подарки и творить красоту!
Давайте сегодня обратим свой взгляд в сторону воздушного, ажурного, плетеного кружева
и создадим в своих работах "Кружевное настроение"



Ждем от вас любую скрапработу, с ОЭ - кружево
Waiting for your any scrapable, with the obligatory elements - lace

Приглашенный дизайнер 

инстаграм: @scrapolife

Всем привет и спасибо за приглашение. Я Евгения, живу и творю в городе Курске.
Не так давно я делала альбом на заказ для 8-летней девчушки, которая обожает единорогов.
 И дополнить заказ мне захотелось вот такой волшебной открыткой...
 Наверное каждая современная девочка в возрасте 5-8 лет
 проходит через увлечение этими сказочными существами.
 Волшебными, необыкновенно красивыми и добрыми,
 которые умеют шагать по облакам и исполнять самые заветные желания... 



Высечку-единорога из коллекции "Unicorns" от ScrapМир 
я дополнила вырубной овальной рамкой, обрамленной чипбордом, 
облачками из белого кардстока, короной стразами и нежными цветами.


 Кружева у меня здесь аж четыре вида: это кружевной мотив с мелкими цветами и листиками, выглядывающий снизу из-под цветочной композиции, хлопковая кружевная лента с фестонами, по которой вышагивает единорог, кружевные полупрозрачные цветы и кружевные веточки с листиками от AllmaCraft, дополнившие самый крупный цветок.


Желаю всем творческого вдохновения и волшебства!

Вдохновение от команды ВСК


Привет)) Сегодня я с блокнотиком для маленькой девочки.


На обложке-фишечка от Fishka_for_you 



Без кружева немыслима детская, особенно девочковая работа))



Elena-zeya

Совсем скоро весна и чудесный женский праздник,
который для нас уже давно перестал быть символом борьбы за свободу.
 Для большинства он просто прекрасный повод
 выказать свое внимание и восхищение Женщиной!


К нашему заданию я украсила крафт пакеты в нежной весенней гамме, 
а кружевные цветы и ниточки ажурного кружева 
использовала для придания многослойности композиции





Самый душевные подарки для своих подруг я делаю сама. Это обычно блокноты в тканевой обложке, возможно я старомодна, и блокнот в кожаной или замшевой одежде более современен, но подругам нравятся именно такие. Говорят, что они теплые и уютные.
Обязательно для декора использую кусочки кружева.
 Оно у меня в арсенале разных цветов и разной ширины, но обязательно хлопковое.
Блокноты совершенно разные, но ведь и подруг одинаковых не бывает!


Листы для блокнотов распечатаны. Блоки шью сама.


На обложке весь декор надежно пришит.





   Кружево натуральное во всех его проявлениях 
(шитье, Ришелье, с элементами, ленточное, полотном и другие) очень люблю использовать
 в своих работах. Оно придает душевность и теплоту обложкам, страницам, открыткам.
   Вчера я дошила юбилейный альбом, 
обложку которого украсила несколькими видами кружева. 
На мой взгляд на однотонной льняной ткани очень выигрышно смотрится
 белое или кремовое кружевное полотно.





Привет всем, друзья!
Наверное, нет мастериц кто не использовал, в своих работах, хотя бы раз кружево.
 Я очень люблю его и оно у меня всегда есть под рукой. 
Очень люблю натуральное, без блеска. Это моя любовь)
И в связи с нашим замечательным заданием хочу показать вам два магнита с блоками для записей. К основе блокнота я пристрочила кружево и шелковые ленточки. 
Украсила все цветами от @11flowers_ и вырезками из бумаги TM Piatek Trzynastego.





Всем привет!
Обожаю кружево  и очень люблю его использовать в своих работах.
И сегодня я сделала открытку для своей мамы.
Очень нежную, кружевную, воздушную с обилием цветов.



Приятного творчества)

Кружево у меня ассоциируется с нежностью, воздушностью, невинностью...
 Поэтому я задекорировала шкатулку для девичьих секретов дочери)


Здесь микс всего самого любимого: и бумага, и трафареты,
 и текстурная паста, и воски, и топпинги, и вырубка...
 А само кружево использовано трех видов


 Чипборд покрыла эмбоссингом из трех пудр, получился интересный эффект кракелюра




Спонсор задания
Чудесные цветы ручной работы @11flowers_
от дизайнера блога Виктории Черкасовой

Среди всех участников задания проведем розыгрыш 10 % скидки 
на приобретение цветов


Ждем ваши  работы с ОЭ - кружево  до 15 марта.

  • In your post, please give a link to this post and attach a stage banner.
  • Для публикации в блогах, ВКонтакте, Одноклассниках: в посте с вашей работой должны быть баннер задания, его название и  активная ссылка на него
  • Если вы публикуете свою работу в Инстаграме: разместите в каруcельке  баннер задания, укажите в тексте название задания и профиль ВСК @vsc_scrap
  • Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя. Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
Если у вас остались вопросы, задавайте и не забывайте заглядывать в ПРАВИЛА.

Как добавить работу в InLinkz:
Нажимаете на голубую кнопочку - "Add your link" и видите форму регистрации:
- в первом поле вводите ссылку на запись с вашей работой,
- во втором - ваше имя
- в третьем - адрес вашей электронной почты - он нам не виден!
Нажимаете вторую голубую кнопочку "Submit link" и готово.


2 комментария:

  1. Очень много вдохновляющей красоты! Кажется, что использовать этот ОЭ в женских работах будет совсем не сложно :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь. И, кстати, кружево можно использовать не только в женских работах.

      Удалить