четверг, 7 февраля 2019 г.

Задание "Стильная кожа"

Добрый день, дорогие друзья!
Не секрет, что в скрапе, как и в любой другой сфере жизни есть свои тренды,
свои модные материалы, инструменты, оттенки. Что-то нам нравится, что-то нет,
что-то уходит быстро, едва мелькнув, что-то остается перевернув наши взгляды и привычки...
 И, как бы мы в итоге ко всему не относились, творческая натура толкает попробовать, примерить к своим работам, оценить свои возможности в работе с новым и таким соблазнительно популярным материалом! Согласитесь, ведь было же такое?

Сегодня мы отдаем дань уважения такому популярному и ставшему уже незаменимым в скрапработах материалу как кожа. Оценив практичность, износостойкость,
 великое количество оттенков и фактур, мастера выбирают ее для своих работ все чаще и чаще.

Поэтому объявляем задание «Стильная кожа»


где ждем ваши работы с использованием кожи, экокожи, кожзама, замши.
Причем это не обязательно должны быть обложки или планеры.
В ваших работах могут быть использованы элементы из кожи - теги, хлястики, паты, цветы и другой декор. Фантазируйте!

Вдохновение от команды ВСК

Всем привет.
Сегодня я хочу показать вам ежедневник,
который я делала в подарок прекрасному человеку, театралке и труженице.
Он получился очень индивидуальный.
Страниц в нем ооочень много, я даже не считала. Это было пожелание одариваемой.



Листы я распечатала на принтере, тетради сшивала на швейной машинке.


Вот такой пухляш.


Обложку обтянула экокожей, застежку закрепила, а заодно и украсила металлюшечкой.


Закрывается на хлястик на магните.



А у меня первый опыт в создании как раз папки для документов
 из итальянской переплетной экокожи.
Большой выбор этого материала и необходимых аксессуаров
 вы найдете у нашего спонсора магазина БлагоЛис.
 Красно-черная палитра в папке формата А4, которую я сделала в подарок сестре.


Внутри форзацы с кармашками и резиночкой для карандашей/ручек


Много файлов разного размера под документы


Декоративная  строчка в тон материала.
 Милые украшения  - декоративные скрепки с бантиками.
 Девочки такие девочки ))



   Привет всем! Последние пару лет в скрапе стало встречаться очень много изделий из экокожи. Мало мастериц, которые хотя бы раз не попробовали этот материал.
Лично я очень люблю экокожу. Она не вредная. С ней легко и удобно работать.
 Она прекрасно держит форму и с ней можно что-то творить, даже если у вас нет машинки.
 Для экокожи не нужна какая-то особенная машинка или станок. Достаточно того, что есть)))
Экокожу я предпочитаю украшать вырубкой из этой же экокожи и термотрансферной пленки. Благодаря магазину Благолис это становится просто.
 У меня сегодня вот такая папка под документы на семью из 4-х человек,
которая собирается улететь в Италию.
 Именно этот "сапожок" и сделали мне в магазине "Благолис



Спасибо за внимание. Обязательно участвуйте в нашем задании. 
Ведь это отличный повод освоить что-то новое. 
А заодно подарить любимым на 23 февраля или 8 марта изделие ручной работы.
Ваша Вика Ч.


   Я работаю c экокожей довольно часто. 
В перерывах между альбомами шью обложки для документов, кошельки, блокноты. 
И сегодня я покажу обложки для паспортов.


   Люблю контрастную строчку в работах). 
А еще мне нравится обтягивать бумагу для форзацев тканью, 
тогда износостойкость внутреннего содержания обложки возрастает в разы.

   Как ни странно, но и на страницах альбомов я использую вырубку из переплетной экокожи. Края не махрятся, вырубка прочная, не мнется.

    Здесь хорошо видно веточку мятного цвета из нее:


А тут якорь вырублен из белой тисненной экокожи:


На этой страничке я сделала хлястик из кожи, 
который фиксирует открывающуюся конструкцию:



Всем привет!
У меня сегодня  вот такой альбом для малыша.
Мне очень нравится использовать кожзам и кожу для обложек альбомов, блокнотов.
В силу большого разнообразия фактур, цветов, того, что он более износоустойчив. 
Приятен в работе.
Печатные альбомы делаю не очень часто, все же предпочитаю классику,
но такие альбомы всегда приятны как бюджетный и понятный всем подарок.


Этот альбомчик как раз пойдет в подарок.
Не так давно знакомая родила мальчика,
 которого я очень люблю и хочу сделать приятное его маме.



Сзади все очень простенько.


Юлия Тузова

Я давно не творила в мужской тематике, а в феврале это вполне актуально.
Поэтому по заданию сделала блокнот формата А5 с обложкой из экокожи и миксмедийной вставкой. Блок сшила из листов в точку, дополнив черными страницами.
 И такой блокнот подойдет как мужчине, так и женщине,
если она приверженка стиля Стимпанк)


 Корешок оформила клеевой тканью и люверсами.
А лицевую часть обложки дополнила эмбоссингом по экокоже,
так активная вставка в окошке смотрится гармоничнее)


 Фоновый текст (черный эмбоссинг) виден и на экокоже, и на фоне основной композиции


Кстати, при создании подобных мужских работ часто выручают брадсы-шурупы.


Ждем ваши работы!

Спонсор задания
Среди всех участников задания проведем розыгрыш 10 % скидки 
на покупку материалов в магазине.


Ждем ваши стильные работы из кожи/замши/экокожи до 07 марта.
Причем это не обязательно должны быть обложки или планеры.
В ваших работах могут быть использованы элементы из кожи - теги, хлястики,
 паты, цветы и другой декор. Фантазируйте, смотрите шире!
  • In your post, please give a link to this post and attach a stage banner.
  • Для публикации в блогах, ВКонтакте, Одноклассниках: в посте с вашей работой должны быть баннер задания, его название и  активная ссылка на него.
  • Если вы публикуете свою работу в Инстаграме: разместите в каруcельке  баннер задания, укажите в тексте название задания и профиль ВСК @vsc_scrap
  • Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя. Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
Если у вас остались вопросы, задавайте и не забывайте заглядывать в ПРАВИЛА.

Как добавить работу в InLinkz:
Нажимаете на голубую кнопочку - "Add your link" и видите форму регистрации:
- в первом поле вводите ссылку на запись с вашей работой,
- во втором - ваше имя
- в третьем - адрес вашей электронной почты - он нам не виден!
Нажимаете вторую голубую кнопочку "Submit link" и готово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий