понедельник, 16 сентября 2019 г.

Встречаем нового члена команды ВСК - Екатерина Смирнова

Добрый день, дорогие друзья!
Наш проект "Дизайнер на месяц" привлекает новые таланты в команду!
И сегодня мы хотим познакомить вас с замечательным мастером,
 который будет вдохновлять вас вместе с нами этой осенью.

Екатерина Смирнова



Всем привет! Меня зовут Смирнова Екатерина.
 Я впервые попала в ДК, от чего безумно счастлива.
Буду рада и стараться вдохновлять своими работами.
Это мой первый пост-знакомство, поэтому немного волнуюсь.



Начнём! Я мама 3х детей, сейчас нахожусь в декретном отпуске. Воспитание деток и домашние заботы-хлопоты никак не мешают мне заниматься любимым творчеством.



Даже больше скажу, я релаксирую у себя в скрап-уголке))). Про скрапбукинг я узнала, т. е попробовала сделать первую работу в 2017 году. У моей подруги был юбилей и мне хотелось сделать что-то оригинальное, собрала памятные вещички, фотографии от рождения и юбилейного дня, и решила сделать что-то на подобие альбома.



 Не обошлось без всемирной паутины и ютуба.
Там то я и узнала про вид творчества - скрапбукинг. Так родилась моя первая работа.
Конечно материалов практически не было и альбом не первый класс, но получилось супер!



 Вот тогда то целиком и полностью влюбилась в скрап. И по сей день тружусь.



Определённого стиля у меня нет. Пробую использовать любые техники.
 Но самой близкой по душе это эко стиль. Люблю делать мини альбомчики.
Также среди моих работ присутствуют блокноты, открытки, рамочки,
не обходится и без альтер скрапа.



Материалов и идей предостаточно, и хочется делать побольше работ,
 но не просто делать, а делиться с единомышленниками.


Может где-то дать совет, показать и рассказать какие-то свои секретики.
Всегда готова!


Ещё раза повторюсь, очень рада что я в ДК и буду являться вдохновителем.
Спасибо, ВСК!



А мы очень рады красивым работам и боевому настрою нашей новой коллеги
и уже завтра начнем радовать вас новым заданием с ее участием!
Ждем и вашей поддержки Екатерине!


4 комментария: