вторник, 17 сентября 2019 г.

Задание "Осеннее"

Добрый день, дорогие друзья!
На дворе одно из самых чудесных времен года - осень!
Когда хочется успеть насладиться теплом и щедростью даров природы,
помечтать, сидя у окошка с ярким пледом на коленях,
вдохновиться сочным разноцветьем трав и деревьев,
чтобы долгими зимними днями вспоминать эту красоту,
создающую настроение достатка и умиротворения.

Задание у нас сегодня "Осеннее" и говорит само за себя -
 творим любые скрапработы на осеннюю тему.
Всё что вы любите или, наоборот, не любите; чем восторгаетесь,
 чему радуетесь, как предпочитаете украшать дом и развлекаться в это время года...
Никаких ОЭ, только ваше виденье осени!


Осень глазами команды ВСК


Доброго дня всем нашим читателям и любителям скрапа.
Вот и наступило любимое многими время года - осень.
Я тоже люблю этот период, но только раннюю осень, когда в природе еще слышны отголоски лета, небо еще голубое, а листья уже начинают окрашиваться в яркие  цвета.

В этом году сентябрь нас радует теплом и недождливыми днями.
Поэтому мои открыточки (а именно этот формат работы я выбрала для выполнения нашего задания) еще наполнены светом и теплом прошедшего лета.


В работе использовала бумагу от EcoPaper, чипборд от Woodyscrap, цветы от Prima, вырубку.


Сентябрь, он осени начало…
А может, продолженье лета?
В такую пору не печалью,
А радостью душа согрета.
Н. Глазков


Вот такие открыточки у меня получились.


Покажите вашу осень, какая она в вашем видении?
 Ждем с нетерпением ваших работ.


Привет)) Моя осенняя страничка про прошлогодний теплый красивый сентябрь, 
когда мы с семьей ездили на природу.


В создании странички поучаствовал чипборд и негатив же от него 
от нашего любимого магазина "БлагоЛис"




Всем доброго дня и бабьего лета! Осенняя пора таит особое очарование, даже и за вдохновением далеко ходить не приходится. 
Моим творческим источником в этом задании стали октябрьские странички из коллекции Children's Hour Graphic 45 - яркие принты и море вырезалок. Поэтому я даже не сомневалась, что буду делать туннель, где можно эффектно все это наслоить.


 Размер работы 20х20 см, туннель можно использовать как рамку для фото, а можно оставить внутри открытку из этой же коллекции и держать на полке в качестве декора. 




Приятного вдохновения!


Всем, здравствуйте! Вот и моя первая вдохновляющая работа!
За окном осень. Уже опадают листья, становится прохладно, но какая сейчас в природе красота!!! Такое чувство, что кто-то случайно пролил краски, они смешались и дали такой потрясающий эффект осеннего пейзажа. Смотря на эту благородную красоту, вдохновляешься на работы все больше и больше!



Работа моя немного необычная, альтрскраповая.
Давно отложенные лампочки ждали своего часа и вот он настал. Пришла мысль задекорировать их по осеннему.


Лампы я сначала загрунтовала, потом нанесла 3 цвета красок, которые перемешались между собой и дали интересный эффект. Кстати, если присмотреться, то можно заметить,
что мой фон немного рельефный. В виде осенних листочков.
 Нет, я не использовала трафарет!
Всё просто, перед покраской приклеила несколько вырубных листочков.



В качестве украшений я использовала высечки, которые делала сама с помощью штампов.



Вырубка, кружево, сизаль, чиборд, шнурочки, бусинки, камушки,
различный топпинг помогли сложить композицию.



Не менее главным украшением стали цветочки очаровательной гортензии, которые я тоже делала сама.  Заключительным этапом стал набрызг белой краской.


Надеюсь моя работа вас вдохновит на создание чего нибудь подобного!
Осенью много довольно много праздников,
а, значит, и много поводов сделать яркую открытку в осенней палитре





Всем приветик!!!
Как вам осень, еще тепло, есть ли солнышко и еще радуетесь теплым денечкам? 
А мы еще наслаждаемся этой теплой порой и как раз в таком духе у меня получилась открытка, вроде и тепло еще, но холода уже дают про себя знать.


Под руку мне попался очень уютный осенний листочек
 и, не долго думая, взяла и повырезала все из него.


Добавила растительной вырубки для контраста, добавила цветочков.


Поселила бабочек, которые мне напоминают о тепле.


А в конце добавила желтеньких полубусинок и брызги белым акрилом. 



И вот так открыточка выглядит в развернутом виде.


Вот такой я вижу осень - яркой, теплой и богатой. а какой видите вы?

Спонсор задания
Среди всех участников задания проведем розыгрыш 10 % скидки 
на приобретение/заказ  вязаного декора



Ждем ваши осенние работы   до 17 октября
  • In your post, please give a link to this post and attach a stage banner.
  • Для публикации в блогах, ВКонтакте: в посте с вашей работой должны быть баннер задания, его название и  активная ссылка на него
  • Если вы публикуете свою работу в Инстаграме: разместите в каруcельке  баннер задания, укажите в тексте название задания и профиль ВСК @vsc_scrap
  • Для вашего и нашего удобства в инстаграм мы ввели специальный хештег  #вск_задание_осень2019. Рекомендуем добавлять его в свои публикации, подписываться и поддерживать друг друга! 
  • Наличие хештега не отменяет добавление вашей работы в Линки.
  • Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя. Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
  • Не забывайте проверять правильность добавления своей работы в Линки. Ссылка должна вести на конкретный пост с вашей работой, а не на профиль в целом.
Если у вас остались вопросы, задавайте и не забывайте заглядывать в ПРАВИЛА.

Как добавить работу в InLinkz:
Нажимаете на голубую кнопочку - "Add your link" и видите форму регистрации:
- в первом поле вводите ссылку на запись с вашей работой,
- во втором - ваше имя
- в третьем - адрес вашей электронной почты - он нам не виден!
Нажимаете вторую голубую кнопочку "Submit link" и готово.



Комментариев нет:

Отправить комментарий