вторник, 15 сентября 2020 г.

Задание "Грибное"

Добрый день, дорогие друзья!
Осень вступает в свои права, золотит все вокруг, 
радует красками и теплотой бабьего лета, угощает своими щедрыми дарами!
Вот и наше задание сегодня посвящено одному из этих чудесных даров - Грибам.
 Сколько же их на свете... Сколько вдохновения они дарят творческим людям,
 сколько полезного, опасного и таинственного в них, 
сочетающих в себе признаки как растений, так и животных...
Давайте раскроем в своих работах многообразие этого вида!


Ждем от вас любые скрапработы с ОЭ - Грибы

Приглашенный дизайнер


Привет!
Сегодня я, Myry, с милой грибной открыткой! 
На её создание меня вдохновили работы @craftstampink . CAS это не мой стиль работы, 
но я очень люблю эти грибы и эту улитку, они такие милые! Это моя первая попытка! 


Я попробовала сделать открытку туннель, поместив надпись на внутренней стороне, 
а остальной декор на краю окна. 


Раскрашивала мелками (до сих пор сопротивляюсь маркерам). 



Я надеюсь вам это понравится! 


Спасибо за внимание :)

Приглашенный дизайнер


Здравствуйте, дорогие друзья! С вами Dinell Bardo. 
Осенняя пора всех манит в лес по грибы или просто на прогулку. 
И я хочу пригласить вас на лесную полянку - сделала для вашего вдохновения 
открыточку с самодельными грибочками-мухоморчиками) 
Фон с нуля, использовала сухие веточки, листочки, подсушенный мох) 







Вдохновляйтесь осенью, грибами, лесными прогулками и творите в удовольствие)

Грибы в работах команды ВСК


     Вдохновение - вещь непредсказуемое)). 
Только мы командой решили объявить грибное задание,
 как мне сразу же захотелось сделать панно. И непременно на березовом спиле.
     Главный герой-грибник Фокс, которого я "замуровала" в траву. 
На мой взгляд, мне удалось передать лесное настроение.
       Фон сделала при помощи спреев Lindy's, восков и штампов растительной тематики.







Это моя первая работа в составе ДК, скажу честно, переживала. 
Для грибного задания у меня сложились вот такие АТС. 
Узнав задание сразу вспомнила эти марки  от ScrapBerry`s и все сложилось на одном дыхании. 





Всем доброго дня, дорогие читатели и участники наших заданий!
     С детства люблю природу! Так получилось, что где бы я не жила, 
но тайны леса, загадки, красота леса постоянно манит меня. 
Вот и грибы, удивительные жители  лесные - одна из таких загадок.  Не будем вдаваться
 в научные изыскания, а просто полюбуемся их красотой, цветом и формой.


       Грибы люблю собирать с детства! Именно собирать, и благодарна папе, за то, что научил разбираться в них: какие можно собирать, а какие лучше обходить стороной. Рано утром, часов в 5 утра уходили с папой на электричку, выходили на полустанке, без названия и шли в лес.


 Было большим счастьем, если вдруг находилась полянку с груздями, это по-моему самый благородный гриб. А могло случиться и такое: с виду красивые и вполне съедобные грибы, набираю полную корзинку, а папа одним махом все выбросит - ядовитые! 


Или вдруг набредала на медвежью тропу - тут иди, да оглядывайся! 
С  каждым разом я понимала и разбиралась в грибах все больше и больше.


 Спустя годы за грибами приходиться ездить все дальше и дальше, но  по-прежнему 
люблю побродить с корзиной и на удачу найти полянку с заветными груздями!


    Так и родился мой миниальбом по этим воспоминаниям. 
Размер альбома 16*20 см, 5 разворотов, фотографии размером 8*10 см.
     Бумагу использовала от разных производителей, удачно подошли высечки от Тима Хольца, 
и конечно, выручили мои девочки в Красноярске, у кого в запасах оказались и бумага, 
у кого-то  высечки на грибную тематику. 


     Приглашаю вас принять участие в нашем новом задании!


Всем, привет!
Осень, буйство красок и конечно же наступает грибная пора!
Вот именно на эту тему сегодня наше задание. Для вдохновения решила сделать открытку. Использовала крафт, осеннюю коллекцию от Фабрики Декору (там грибочков хватает). 
Пришла идея сделать корзинку, полную грибочков. 


Основа корзиночки сделана из полос скрап бумаги под дерево. 


Повырезала грибочков, желудей, ягодок, листочков и все собрала в свою корзинку). 


Также в работе использовала сухие веточки деревьев и "барашки" с винограда. 


Совсем чуть чуть кружева для уюта, а в конце добавила топпинг и брызги.


А какие вы придумали грибные работы? 
С удовольствием полюбуемся на них!

Спонсор задания

Среди всех участников задания проведем розыгрыш 10 % скидки 
на покупку материалов в магазине.


Вторым спонсором задания  выступает дизайнер ВСК




Одного из участников порадует набор вырубки в осенней гамме


Ждем ваши работы с грибами до 15 октября.
ОЭ должен быть хорошо виден в вашей работе.

  • In your post, please give a link to this post and attach a stage banner.
  • Для публикации в блогах, ВКонтакте: в посте с вашей работой должны быть баннер задания, его название и активная ссылка на него
  • Если вы публикуете свою работу в Инстаграме: разместите в галерее  баннер задания, укажите в тексте название задания и профиль ВСК @vsc_scrap
  • Для участия в задании ваш профиль в инстаграме или ВКонтакте должен быть открыт.
  • Для вашего и нашего удобства в инстаграм мы ввели специальный хештег  #вск_Грибное2020. Ставьте его в свои публикации, подписывайтесь и поддерживайте друг друга!
  • Обращаем ваше внимание! Наличие хештега не отменяет добавление вашей работы в Линки.
  • Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя. Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
  • Не забывайте проверять правильность добавления своей работы в Линки. Ссылка должна вести на конкретный пост с вашей работой, а не на профиль в целом.

Если у вас остались вопросы, задавайте и не забывайте заглядывать в ПРАВИЛА.

Как добавить работу в InLinkz:

Нажимаете на голубую кнопочку - "Add your link" и видите форму регистрации:
- в первом поле вводите ссылку на запись с вашей работой,
- во втором - ваше имя
- в третьем - адрес вашей электронной почты - он нам не виден!
Нажимаете  вторую голубую кнопочку "Submit link" и готово.




Комментариев нет:

Отправить комментарий