среда, 8 августа 2018 г.

Задание "Мой релакс"

Добрый день, дорогие друзья!
Лето незаметно близится к концу вот и август уже на дворе..
 Кто-то наслаждается долгожданным отпуском, 
кто-то трудится на даче собирая и консервируя урожай, кто-то грустит в офисе..
А мы предлагаем вам новое задание  - "Мой релакс"!
Доставайте скорее свои самые любимые материалы и творите без оглядки!



Вдохновение от команды ВСК вам в помощь


Всем привет!
Ни для кого не секрет, что мой любимый материал в скрапбукинге – это бумага
Я обожаю её рассматривать, нюхать, вдохновляться общим настроением коллекции и отдельными листочками, вырезать различные элемента и конечно же творить! Для нашего задания у меня сложилась серия АТC «Moments». 


Эти маленькие карточки полностью захватили мое сознание, 
и я еле себя сдерживаю, чтобы не делать их каждый день))) 
Серия бумажная, с одной из самых любимый коллекций. 
Сложилась она буквально на одном дыхании,
 работая с бумагой и малыми формами я отдыхаю!!!








Привет))
Мой релакс в скрап-украшениях - я обожаю фишки!! Эти малыши, как конфетки)) 
Мне нравится, что они могут быть и акцентами, и заменять заголовки,поэтому я часто использую именно фишки со словами и фразами. К тому же, они не очень объемные, 
поэтому я легко использую по несколько штучек на одной страничке.

Очередная страничка про моих мальчишек. 
Любимая яркая бумага, любимая раскладка плюс фишечки и кляксы - вот полный релакс))!!





Я люблю бумагу, бумажный декор, вырубку. Когда начинаю работу над проектом всегда готовлю много именно таких бумажных элементов, вырезалок, тегов, разнообразную вырубку...  И при оформлении страничек могу только одной бумагой обойтись ))
Ведь это так увлекательно собирать слои, добавлять новые элементы в многослой,
добиваясь гармонии и завершенности в композиции.

Для нашего задания я сделала страничку со своими любимыми материалами.
Не очень качественное фото с телефона, которое меня попросили оформить, 
перевела в черно-белый формат, а чтобы добавить изюминки остановилась на серо-красной палитре разбавленной белым и крафтом. Получилось, как мне кажется, торжественно и нежно одновременно - идеально, чтобы выразить всю трепетную гамму чувств между супругами.


Для декора, кроме вырубки подготовила элементы, сделанные с помощью горячего эмбоссинга на кальке - мини-салфеточки, бабочек, завитки, которые для дополнительного контраста выполнены в двух цветах - черном и белом


Люблю вырубку- разные завитки, листочки, салфеточки за их универсальность в любых проектах. А еще люблю такой декор как полужемчужинки - они вовсе не вульгарны и просты, а очень даже прекрасны и, наравне с достами и брадс, отлично помогают расставлять акценты.



Всем привет! Я очень люблю пайетки, делаешь композицию, цветов, 
высечек побольше, а потом щепотку пайеток - и всё, готово!



Особенно любимы пайетки в шейкерах.



Помимо шейкеров я добавляю их как самостоятельные акценты


А вы любите пайетки? Если не работали с ними, то очень рекомендую, они волшебны ❤

Всём огромный привет.
Что такое для меня релакс? Это возможность немного побыть наедине с собой.
Такая возможность предоставляется мне,
когда я шуршу своими бумажками и когда плаваю одна в море.


Я очень люблю бумагу и работать с ней,
 люблю чипборд, стараюсь использовать его во всех своих работах.


А ещё люблю использовать коллекцию бумаги по возможности до конца,
даже маленькие кусочки всегда идут в дело.
Поэтому и родились эти морские АТС... Это мой гимн морю и скрапу...






Всем привет! Для меня самыми любимыми материалами являются кружево и цветочки.
И делая работу из этих материалов я релаксирую и получаю огромное удовольствие. 
Для нашего задания я приготовила две цветочные открыточки.


Еще в своих работах я люблю использовать наклейки с фразами от 7dots studio,
они очень универсальные и подходят ко многим работам в разных стилях.






Для меня релакс - сам процесс творчества. 
Не на заказ, и не для кого-то, а просто для себя и в свое удовольствие. 
А летом еще и дача мой релакс. 
Поэтому по нашему заданию я решила смиксовать оба этих направления. 
Так получился дачный альтер-скрап - лейка)


При уборке в сарайчике была найдена старая, ржавая с дырявым дном лейка.
 Несколько часов медитации с любимыми грунтом, красками, пастами, штампами - 
и вот лейка уже преобразилась.


Для декора выбрала элементы дачного стиля: сизаль, спилы, бабочек, веточки, цветы, колоски




Натуральный спил декорировала штампингом 




А эту бабочку от Благолиса покрыла двумя видами пудр для эмбоссинга 
под цвет всей композиции


И еще раз общий вид )
 Полный релакс )


А что любите вы? Расскажите нам!

Спонсор задания
Среди всех участников задания проведем розыгрыш 10 % скидки 
на покупку материалов в магазине.


Ждем ваши работы до 8 сентября.

  • Обязательно расскажите о том, что же является для вас самым любимым в скрапе и как это отражено в работе.
  • Для публикации в блогах, ВКонтакте, Одноклассниках: в посте с вашей работой должны быть баннер задания и активная ссылка на него.
  • Если вы публикуете свою работу в Инстаграме: разместите в каруcельке баннер задания, укажите в тексте название задания и профиль ВСК @vsc_scrap
  • Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя. Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
Если у вас остались вопросы, задавайте и не забывайте заглядывать в ПРАВИЛА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий