пятница, 17 августа 2018 г.

Задание "Травы, травы..."

Добрый день, дорогие друзья!
Последние денечки лета догуливаем мы с вами 
и уже готовимся встречать красавицу осень с ее золотыми красками и дарами..
А пока радуемся свободе, легкости, свежему воздуху, летнему разнотравью
и творим вместе с нами в задании "Травы, травы..."
в котором мы предлагаем вам окунуться в мир ботаники и "эко"-стиля 


Вдохновляют приглашенные дизайнеры


Всем привет!
Очень рада выступить в качестве ПД в Вашем чудесном блоге.
И не менее рада познакомиться со всеми.
Итак, меня зовут Полина. Живу я в маленьком старинном городе на берегах Волги – Тутаеве.
В настоящее время работаю учителем иностранных языков - французского и английского - 
в своем родном городе и даже родной школе, которую сама когда-то заканчивала.
Кроме иностранных языков я безумно люблю путешествия: и по России, и по Европе.
Еще одна моя любовь с 2015 года – скрапбукинг. Правда, сначала я занималась им крайне редко, от случая к случаю, но теперь не представляю ни дня без любимого хобби.
Благодаря скрапу я даже освоила вязание крючком – очень уж понравились миниатюрные вязаные украшения. Теперь, наряду со скрапом, занимаюсь и их изготовлением.
В скрапе люблю абсолютно все: все стили и направления, хоть сама работаю и не во всех. Больше всего мне нравятся открытки и альтер-скрап. Открытки люблю за быстроту результата и возможность попробовать новые техники, конструкции, идеи, а альтер за возможность пошевелить мозгами, придумать что-то интересное и необычное.

Сегодня хочу поделиться с вами своей работой,
сделанной по заданию «Травы, травы…» -
это настольное панно-фоторамка в эко-стиле.



Основа – пластмассовая крышечка от ведерка, в котором были детские формочки.
Края крышечки я покрасила акрилом белого и коричневого цветов.
Затем при помощи текстурной пасты постаралась сымитировать кору дерева на торце,
а на переднем ободке – древесину на месте спила.


Торец покрыла коричневым акрилом, а ободок затонировала чернилами.
Получилось достаточно правдоподобно – будто тонкий спил дерева. Вырубные круги из крафта и листового зеленого сизаля стали основой для дальнейшей работы.


В декоре использовала шитье, вырубку их крафта, картона и кардстока, декоративную тесьму, чипборд, рафию, настоящую кору лиственницы (шишечка и веточка, кстати, тоже от лиственницы), сухоцветы, хлопковое кружево. Не обошлось и без цветов: ромашка и маленькие белые цветочки отлично вписались в мой «гербарий».


А еще на коре и между травинками проглядывает мох и песчинки (микробисер), а с стебелька на стебелек переползают и перелетают жучок и бабочка. Фотографию пока вставила для примера. Держатель, кстати, получился интересным – веточка лиственницы служит идеальным зажимом для фото, так что изображение можно и не приклеивать, а менять по настроению. Задняя часть рамки (основа-круг и ножка) выполнены из пивного картона и крафта.





Здравствуйте, дорогие читатели! 
Мне очень приятно быть приглашенным дизайнером в чудесном блоге Воронежского скрап клуба. Давайте знакомиться) Меня зовут Светлана Должина, живу и занимаюсь своей любимой работой в селе Онохино Тюменской области. Скрапбукингом увлеклась в марте 2014г и теперь не представляю своей жизни без него)) Очень люблю создавать кулинарные книги, блокноты и альбомы, открытки тоже делаю,но меньше. Обожаю работать с тканью и кружевом) 
Для задания у меня сложилась кулинарная книга, в эко-стиле это моя первая работа,
 надеюсь у меня получилось его передать:)) 
Обложку кулинарной книги обтянула холстом, очень нравится фактура )


Для композиции на обложке кулинарной книги я сделала листочки смородины из хлопка, добавила звездочку аниса, джутовый шпагат, вырубку веточки тимьяна и бусины, имитирующие ягодки смородины вообщем мне нравится многослойность))



Закладку сделала из хлопковых ниток с бусинами на конце.


Спинку кулинарной книги тоже украсила)


Огромное спасибо за приглашение!! Очень надеюсь я вас вдохновила!!

Стиль "эко" в работах дизайнеров ВСК


"Природа проста и не роскошествует излишними причинами", сказал Исаак Ньютон. 
Вот и тема в нашем блоге предлагает нам обратиться к простоте природы 
и создать любую работу в стиле "эко". 


Из бумаги Fleur design коллекция "Натюр" у меня получились две открыточки. 
А сизаль, вырубка из крафт бумаги, неокрашенный чипборд от Mr. Painter
цветы - все помогло мне создать ощущение натуральности, с налетом сельского настроения... 



Ко всем скрапматериалам я добавила чуть-чуть гармонии, щепотку положительных эмоций, вдохнула в работу чистого воздуха и немного приправила вдохновением... 
Результат вы видите 




Природа так многогранна и таинственна, разнообразна и прекрасна, ей невозможно пресытиться. Поэтому наше сегодняшнее задание пришлось мне по душе. 
Я отдыхаю, когда творю в эко-стиле, процесс всегда идет легко и непринужденно. 
Листочек к листочку, травинка к травинке и получается невероятная красота!)


В композиции использовала металлические листики бронзового цвета, чипборд, цветочки, фишку, много различной вырубки и высечек на растительную тему.



Вот такая красивая рамочка венок обрамляет картинку с изображением лесных птичек. Рамочку "Венок" вы можете приобрести в интернет-магазине нашего постоянного спонсора "БлагоЛис".


Открыточка очень многослойная с множеством различных элементов и топпингов. 


Вот так она выглядит в развернутом виде. 


Оливка
Лето - счастливая пора прогулок.
Каждый год во время таких прогулок, мы с дочкой плетем венки из травы и полевых цветов, фотографируемся, и конечно же одну из фотографий я обязательно использую при создании странички.
Эта традиция у нас уже третий год.


которые были предоставлены интернет магазином Благолис





Травы, травы, травушки...
Очень люблю растительную тему.
Не вычурную и красивую ( скажу по секрету, не люблю срезанные цветы), 
а дикую, природную красоту. Поля, луга...
Мне кажется, что любовь мне вполне удается передавать в своих блокнотах.



Внутри моя личная новинка - листы пергаментной бумаги, окрашенные вручную.


И просто состаренная бумага с растительными штампами.


Сзади чип-спил и немного кружева.



Всем огромный привет!
Для нашего задания "Травы, травы..." я создала нежный блокнотик с крафтовыми листами.
 Я очень люблю работать с натуральными материалами, обожаю использовать шитье, кружево, хлопок, лен, крафт бумагу и конечно же сухоцветы которые использовала в разделителях.


Мне очень нравятся многослойные композиции, из совершенно разных материалов. 
Здесь и калька и нотный лист и кусочки старой бабушкиной занавески, половинка вязанной салфетки, травки из чипборда, фишка, и конечно мои любимые цветочки и кружева.


Для разделителя я использовала пленку для ламинирования (можно акриловые листы, но у меня их в наличии не было), нанесла на нее прозрачную кракелюрную пасту от ScrapEgo, сразу же пока она не высохла наложила поверх пасты сухоцветы, можно еще немножко пасты сверху наложить и дала хорошо просохнуть. Когда появились милые трещинки я покрасила немножко сухоцветы алкогольными чернилами.


А саму пленку для ламинирования я пришила машинной строчкой к кусочку льна, 
который потом вшила в блок блокнота.


Вот такая красота получается!



Всем привет!
Я очень люблю Эко-ботанический стиль, но давненько его не использовала в своих работах. Поэтому полностью погрузилась в процесс)


Я сделала заготовку открытки из крафт бумаги и стала слой, за слоем создавать фон.
В дело пошли, шитье, кружево, бумага тишью и гофрированная. После создания многослоя я нанесла грунт, белую и оливковую кракелюрную пасту и сверху наклеила вырубку различных трав, веточек, цветочков.


Цвет я создала с помощью 4-х спреев и сухого пегмента, после просушки я нанесла прозрачный каркелюрный медиум и оставила этот бутерброд сохнуть на ночь
 (очень важно просушить естественным путем)


Края открытки я затонировала чернилами и приступила к созданию композиции.
В работе мне помогли Венок из переплетенных кругов, который я покрасила спреем


Приятного всем творчества!

Спонсор нашего задания интернет-магазин 
Среди всех участников задания проведем розыгрыш разовой 10 % скидки 
на покупку материалов в магазине.


Ждем ваши ботанические / "эко" работы до 17 сентября.


  • Для публикации в блогах, ВКонтакте, Одноклассниках: в посте с вашей работой должны быть баннер задания, его название и  активная ссылка на него.
  • Если вы публикуете свою работу в Инстаграме: разместите в каруcельке  баннер задания, укажите в тексте название задания и профиль ВСК @vsc_scrap
  • Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя. Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
Если у вас остались вопросы, задавайте и не забывайте заглядывать в ПРАВИЛА.

4 комментария:

  1. Какие все работы безумно красивые! Каждая особенная и интересная, просто наглядется не могу. Светлана и Полина вы безусловно украсили своими работами это задание! Браво вам.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные, вдохновляющие работы ДК, супер!!! Вы - большие молодцы)))

    ОтветитьУдалить