пятница, 25 мая 2018 г.

Мастер-класс от Ольги Рагозиной: Закладка для книги или бюджетный скрап

Здравствуйте, мои хорошие! 
С вами, Оля Рагозина, с вдохновением к бюджетному заданию.


Для меня бюджетное, означает замена материалов из человеческого обихода, 
другими словами, утилизацию, которую я использую практически во всех своих работах 
в той или иной степени. 




В моих закромах недавно появилась отличная бирка от кофточки дочки
 (обожаю собирать бирки от одежды), 
из нее я собиралась сделать закладку для книги, которую и продемонстрирую в видео мк.



Итак мой "бюджет": 
- основа тега-закладки - бирка от одежды; 
- кружево от бабушкиного рушника далеких советских времен;
- бусы, именно бусы, старые мамины бусы, которые я "кромсаю" для бусин;
- бусины от старой моей резинки (ее я давно уже "распотрошила").

Теперь "бюджетные" скрап-материалы:
- бумажная вырубка (ее я экономлю, в виду отсутствия машинки и нещадно делю на нужные элементы, которые все применяю в последствии);
- трафарет (если у меня нет нужного трафарета, то я его заменяю фоновым чипбордом, негативами от вырубки и чипа и т.д. строго секретно);
- глиттер (я покупаю как наш скраповский, так и обычный канцелярский для детских работ. 
Он быстрее тратится, но эффект тот же, за малые деньги);
- шнуры (все обрезки вощеного шнура я бережно складирую в пакетики и обязательно их применяю в работах, когда надо добавить "усов" бантикам) + у меня шнурок шелковый от бирки с одеждой.



Вот, что из этого всего вышло: малышка-закладка с прекрасным серебряным узором, 
нежным кружевом и "релаксирующими" шнурочками-завязочками, 
которые так приятно перебирать в руках. 


Мой видео мк по закладке
Tutorial Bookmark for the book mixedmedia 




Небесного настроения и не затратного скрапа!

4 комментария:

  1. Красиво то как! Но наверно толстова-то для книжки. Пошла копаться в обрезках, дети все время теряют закладки )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отзыв. Для тонких книжек да,а для больших томов очень хорошо,страницы не мнет,проверенно)))

      Удалить