четверг, 24 мая 2018 г.

СП "Бохо vs Кружево". Бохо альбом от Ольги Романенко

Всем солнечный привет!!
Вот и подошел к завершению наш СП "Бохо vs Кружево"
и это было прекрасно творить в атмосфере свободы и полета!!
Вот лично я - Ольга Романенко, очень боялась начинать свою работу в этом стиле.
Но рассматривать такие работы, одно удовольствие. Ведь в них столько всего...
Вот и у меня получился интересный бохо альбом с летними фото и яркими акцентами.
Я даже смотрю на него и не верю, что это именно я сделала))
Вот, что значит отпустить себя и творить!))
А еще для этого альбомчика я распотрошила свою любимую кофточку,
 с вышивкой ручной работы, скорей всего именно она и стала моим главным вдохновителем
 и прекрасным дополнением в моих бохо элементах!) Теперь она будет всегда со мной))
 Оказывается, бывает и такое! 










Первый разворот






 Второй разворот




 Третий разворот самый яркий))






Четвертый разворот











Ждем и ваши работы!!



6 комментариев:

  1. Оля, потрясающий альбом! Фотки - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,очень атмосферный альбом! и фотографии очень чувственные,диктуют настроение альбома!Очень гармоничный вышел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное!! Так переживала, что фото совсем не будут подходить, а результат говорит сам за себя!)) Еще раз благодарю!!

      Удалить
  3. Скраперы поймут - тот случай, когда кофточку не жалко)))) декор отлично поддерживает настроение альбома)) фотки прекрасные и настроение чудесное после просмотра такого альбома))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое!! Кому, как не скраперам понимать наши слабости))

      Удалить