вторник, 22 мая 2018 г.

СП "Бохо vs Кружево". Осенний бохо-альбом Ларисы Романчук

Я всех приветствую!
Сегодня с вами Лариса Романчук и мое вдохновение в стиле - бохо!
Да, подошел к своему завершению наш совместный проект "Бохо vs Кружево"
Лично для меня это тоже был творческий вызов. Я никогда еще не делала альбомы в этом стиле. Надеюсь, что совместными усилиями дизайнеров мы смогли вдохновить девочек - участниц проекта. Бохо оказался очень многогранен. И у каждой из нас будет свой замечательный, неповторимый альбом в этом стиле.



У меня бохо оказалось окрашено осенними красками. 
От имени героини фотоальбома я так его и озаглавила.
Еще раз выражаю благодарность БлагоЛис и лично Алексею. 
Любой шрифт, размер, наклон..., вообщем, любой ваш каприз в одной надписи. 


Корешок альбома тоже имеет свой осенний бохо декор.


Первый разворот альбома. Да, детально каждый разворот показан на этапах.


Второй разворот. Правая его сторона имеет дополнительную страницу. 


Она не была показана на втором этапе.


Поэтому о ней чуть подробнее. Отлично подошли для выбранного мной направления бохо - эко-бохо в сочетании с бохо-шик, фишки из пробки от БлагоЛис. 
А также замечательные фишки от Fishka for you.


В сочетании с кружевом, шнурами, бусинами, полосками органзы
 мне понравилось применять в этом проекте тесьму с помпонами.


При откинутой дополнительной странице разворот имеет такой вид.


Обратная же сторона дополнительной страницы приютила у себя конверт
 для других фото с этой осенней фотосессии.
 Конверт украшен элементом, МК по созданию которого можно посмотреть здесь.


Удерживается конверт на странице с помощью шнура на пуговку.


Обратная сторона конверта тоже имеет свой осенний декор с бохо нотками.


Без конверта обратную сторону можно увидеть в таком виде.


Для ее декора я обметала кольцо из картона разными нитками, украсила его чипбордом осеннего листа и пропустила через лист нежные полоски органзы.


Третий разворот альбома. Его левая сторона имеет дополнительную страницу, 
которая не была показана на этапе.


На этой странице я сплела косички из ниток мулине, как свисающее дополнение к красивой металлической подвеске "Ловец снов", и добавила к ним шнуры с бусинами.


Фото дополнила таким декором. 


При откинутой дополнительной странице третий разворот имеет такой вид.


Обратная сторона дополнительной страницы.


МК по созданию бохо украшения под верхним фото можно увидеть здесь. А за очень подходящую скачущую белую Лошадь из пластика спасибо БлагоЛис!


Наряду с уже полюбившимся использованием натуральных спилов от БлагоЛис,
не раз использовала в своих работах чипборд "Спилы".
В этот раз они помогли создать такой декор на страничке.


Четвертый разворот альбома. Здесь тоже не обошлось без дополнительного элемента, который удерживается шнуром с бусинами, сложившимися в имя героини альбома. В моем видении вместе с надписью подложки все это сложилось в выражение: Добро пожаловать в осень, Яна!


В дополнительном элементе есть кармашки для тегов. Элемент имеет украшение, МК по созданию которого продемонстрирован в этом посте нашего блога.


Обратная сторона откидывающегося элемента с карманом для тегов.


Без элемента с кармашками разворот выглядит таким образом.


Вот и закончилось мое и ваше путешествие по бохо осени.
Надеюсь в скором времени увидеть ваши красивые бохо и кружевные альбомы
 со своим авторским прочувствованием этого стиля. 
Вдохновения и успехов в завершении!


12 комментариев:

  1. Ларис,изумительное осеннее бохо!! Столько интересных деталей в одном альбоме!И мне очень нравится, что альбом с фото,сразу есть живая история и чувства!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оленька, за отзыв! Да, фото как раз и давали толчок идей декорирования страниц.

      Удалить
  2. Такая красота! Осенняя сказка прям))

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительно прекрасная работа! Утащила в свои электронные закрома - буду разглядывать оформление в деталях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Оксана! Очень рада, что понравилась работа и то, что она может послужить вдохновением.

      Удалить
  4. Это поэзия в бумаге!)) очень романтичный, тонкий, светлый, пронизанный осенним солнцем и паутинками бабьего лета, сплетающимися в ловец снов)! прекрасная работа, Лариса!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, как же прекрасно-поэтично Вы описали! Спасибо Вам огромное! Я Вам признательна. Спасибо!

      Удалить
  5. Лариса,он просто СКАЗКА!Я им облюбовалась.Как хорош.Сколько в нем труда.Боже мой.Потрясающий просто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе преогромное за отзыв! Такой эмоциональный отзыв! Я очень - очень рада, что альбом вызвал в тебе такие эмоции. Спасибо за твою душевность и отзывчивость!

      Удалить
  6. Лариса,альбом шикарнейший!Очень многодетальный,интересный,эмоциональный!Он мне ооооочень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, спасибо тебе огромное за отзыв! Я очень рада ему и тому, что тебе так понравился альбом. СПАСИБО!

      Удалить