четверг, 19 июля 2018 г.

Задание "Новое!"

 Добрый день, дорогие друзья и гости клуба!
Сегодня мы решили предложить вам интересное задание под названием "Новое!"
в котором предлагаем оглянуться на свой творческий скраповый путь и посмотреть: "Что же еще такого интересного вы не делали?"
Подумать, выбрать и, наконец-то, Сделать!



Небольшая подсказка
  • Здесь можно рассказать о каком-либо событии, впервые произошедшем в вашей жизни: полет на самолете, прыжок с тарзанки, концерт любимого исполнителя и пр., все что подходит под определение "впервые и новое", заскрапить впечатления.
  • Можно попробовать что-то новое в творчестве, в техниках, материалах.
  • Не делали КАС - есть повод сделать. 
  • Не используете экокожу, акварель или другие краски-пасты и микс-медиа, прекрасная возможность применить их в своем творчестве.
  • Это может быть какая-то интересная конструкция или объект, которого еще не было среди ваших работ...
Тема довольно широкая. Нужно только взглянуть на нее с правильного угла ))
Девочки, не бойтесь! Творите с широтой души!

В своих постах обязательно расскажите чем же нова именно эта работа, 
чтобы мы могли оценить ее по достоинству ))

А пока посмотрим потрясающее вдохновение от приглашенного дизайнера


Всем привет! 
Представляю вам свою работу по заданию ВСК "Новое" - холст с названием "100% счастье". 


Тему новизны я раскрываю здесь в нескольких аспектах: 
1) этим летом я впервые попала на лавандовые поля!! И пусть это далеко не Прованс, а всего лишь родная Латвия, впечатления зашкаливают! Поэтому холст создан именно по мотивам нашего путешествия в Лимбажский край!


2) при создании этого холста я испробовала новый рабочий приём, колдуя над фоном, а также опробовала новый топпинг. Новый приём - это рисование гелиевой ручкой, наряду с использованием штампов. Я попыталась стилизованно изобразить веточки лаванды, что, как я думаю, получилось.


 А новый топпинг, который я приобрела давно, но всё никак не применяла - это 3D шарики от Powertex. Прикольная вещь! Я их окрашивала спреями, и они получились похожими на конфетки "Морские камушки"! ))



3) Кроме того, я использовала восковые акварельные мелки для создания фона и окрашивания чипборда, чего раньше тоже никогда не делала (имеется в виду чипборд).


Работа над холстом заняла у меня 2 дня. Главной задачей было передать невероятную атмосферу релакса, который испытываешь среди этой яркой и ароматной лавандовой феерии, а также введение в работу гербария в виде сухой лавандовой веточки. Изначально предполагалось использовать 2 фотографии, что в итоге и произошло, но вторую фотографию целиком вы в моей работе не увидите - я разрезала её на 4 части, стремясь создать иллюзию того, что лаванда окружает героиню холста со всех сторон. 


Сухая лавандовая ветвь прекрасно вписалась в композицию. Укрепила её я с помощью глосси-геля от Liquitex. Кроме того, в работе использовала акриловые краски, пигментные порошки от Lindy`s, несколько спреев от разных производителей, бумагу от Фабрики Декору и LemonCraft, глиттер, шебби-ленту. 


В завершение скажу, что, когда работа была практически готова, я поняла, что чего-то очень не хватает... И тут меня осенило: мятлики!!! )) Белые, невесомые, почти бестелесные бабочки, которых в зарослях лаванды так же много, как и пчёл! Когда они, не мудрствуя лукаво, были отбиты самым простым дыроколом из полупрозрачной бумаги и размещены по всей поверхности холста, я поняла: Ееесть!!! )))) 


Дизайн-команда ВСК также не осталась равнодушной к новинкам в творчестве:

Всем привет! Какое у нас новое задание - оооочень интересное!
Сразу же закрутились "шестеренки" и я начала думать- что такого попробовать...
И чего уж там далеко ходить! Я ж не миксд медийная душа, поэтому -то я и купила снова - сухие краски от ФабрикаДекору, у меня forest moss, turquoise with gold, rose with gold и indigo with gold. Раз уж купила, они даже не лежат, а валяются в столе, пора бы ими и поработать.
Новое для меня - в прямом смысле этого слова!
Получился тэг - открытка.


Использовала черный медиум , и мне понравился эффект. Переливы, золото, перламутр.



 Еще я взяла фоновый чипборд "Розы", вырубку веточка и такая веточка, кружево,
штампы/эмбоссинг и фишку очень эффектную из интернет магазина Fishka for you
А вот такую веточку найдете?



А вы пробовали сухие краски? Как вам - нравится или совсем не ваше? 
Ждем ваши мысли в комментариях!

Elena-zeya
Новое? Новое! Отличная возможность сделать то, что никогда не делал!
Я решила оформить монохромную открытку используя только белую бумагу,
 штампы и штемпельную подушечку.
Вот какой результат


Фоны сделаны при помощи штампов, подложки тонированы подушечкой.
Интересная картинка плюс мотивирующая надпись и стильная открытка у вас в руках!
Можно идти в гости!


 Два оттенка синих чернил использованы для создания контраста.
 Слои приподняты на пивной картон для дополнительного объема.


Оливка

Для меня в скрапбукинге очень много нового. Много того, что я даже и не пробовала сделать, но если честно, то есть такие техники к которым просто не лежит душа, вернее очень нравится как справляются  девочки, но себя я в этом сосем не вижу.
Как же я решила выполнить такое задание?

  • 1. Я давно хотела создать блокнот с кольцевым механизмом, даже приобрела парочку.
  • 2. Не раз обещала сделать для дочки блокнот для хранения ее котов, но не представляла, как это реализовать.
  • В результате получился  КОТОблокнот (так мы его назвали). Он  вышел чем то вроде детского смешбука. Вот и пункт номер 3. Я никогда не делала смешбуков.




Ира Рыбак

Привет!!А я решила сотворить женскую страничку полностью из мужской бумаги и с мужскими украшениями. Да еще и решила добавить ткань. Вот уж вышла из зоны комфорта!!
Страничка обо мне))


Использовала фоновый чипборд БлагоЛис.



Ольга Романенко

Всем привет!! У нас сегодня очень интересное задание!
 Можно попробовать что-то новое...выйти из зоны комфорта))
У меня получилась папка для свидетельства о браке для молодоженов, лето пора свадеб!))
Раньше я никогда не делала подобных вещей,
хотя это и не совсем новшевство, а вот я делаю такое впервые))




Использовала чипборд от Благолиса завиток и надпись, а так же фишка от Fishka for you



Марина Курбатова

Всем привет! У нас сегодня очень интересное задание! И для него я решила попробовать задекорировать старый подсвечник. Ох и не простая задачка оказалась, но поняла я это уже в процессе))) Подсвечник изначально был странного коричневого цвета и когда началась подготовка к работе и его чистки, оказалось, что его когда-то кто-то красил в этот ужасный коричневый цвет. Краска немного отмывалась, но полностью с ней справится мне так и не удалось. Около пяти слоев грунта также не смогли придать чистоты и белизны изделию, и я решила покрыть его белой акриловой краской. И вроде бы все отлично, подсвечник стал беленьким, но как только краска стала подсыхать, начался странный процесс. Возможно краска вступила с чем-то в реакцию, что с ней произошло я так и не поняла, но белый цвет при высыхании становился грязно голубым((( Моему разочарованию и бессилию не было предела.


Я уже отчаялась и думала, что не смогу исправить этот ужас, но потом меня осенило и я решила попробовать снова акриловую краску сиреневого цвета. 
Никаких реакций после этого не последовало, и я была просто счастлива. 


Оставалась дело за малым, немного декора, 
чтобы преобразить подсвечник и сделать его более нарядным и праздничным.


Декор не навязчивый и простенький, бантик, цветочек и немного шифоновых листочков.
 Не стала я с этим особо мудрить, но, по-моему, получилось довольно мило)


Ах да, немного добавила текстурной пасты на сам подсвечник, 
чтобы создать рельефа и фактуры.


Вот такой кадр мне с трудом удалось сделать, чтобы вместить подсвечник вместе со свечой. Для меня это безусловно новый объект, новый опыт подобной работы по реставрации предмета, по-другому назвать это не могу)))
  Не знаю, решусь ли я снова на такие эксперименты!)



Всем привет!
По нашему классному заданию у меня создалась салфетница. 
Для меня это новый скрап обьект, 
а так же в работе я использовала новые материалы - краски, воски и пасту.


Салфетницу я обтянула тканью, кружевом и наклеила глиняные элементы.


Загрунтовала  и нанесла каркелюрную текстурную пасту,


а далее был размах новых материалов от Pentart:

- акриловая краска Delicate metallic: white gold, antique silver, purplish silver, bluish silver
       - акриловая краска Glamour  metallic dark  silver.
       - Glitter paste fine blue
       - wax paste: red, chameleon blue.



   Я очень давно хотела поработать с материалами польской ТМ 7 Dots Studio. Наше задание как раз дало мне "толчок" для исполнения давней мечты))



   Страничку сделала из коллекции "Cotton Candy" ("Сладкая вата"). Использовала бумагу, высечки, теги, чипборд и стикеры этого производителя. Качество - на высоте, бумага плотная (250 грамм), красивая! 


   Сама идея странички вынашивалась мною давно. Я отзеркалила свою фотографию  и сделала ее черно-белой. Сам смысл четко передан словами: "Каждый видит мир в тех красках, из которых сам состоит".




А насколько вы готовы выйти из зоны комфорта?

Спонсор 
"Fishka for you" г. Краснодар

Среди всех участников задания проведем розыгрыш 
сертификата на приобретение фишек на 300р+доставка 


Ждем ваши работы до 19 августа.
Обязательно расскажите о том, что было для вас новым в работе.
В посте с работой должны быть баннер задания и ссылка на него.
Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя.
Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
Не забывайте заглядывать в правила.


5 комментариев:

  1. Девочки, примите и мою работу пожалуйста, у меня не видны линки https://oljanka83.blogspot.com/2018/08/blog-post_16.html, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Болела, не успела во время выложить работу...На призы не претендую но хочется поучаствовать)! https://chydoles.blogspot.com/2018/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить