воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Итоги задания "Мой релакс"

Добрый день, дорогие друзья и гости ВСК!
Подводим итоги замечательному заданию "Мой релакс"
в котором вы показали свои самые любимые техники и приемы в работе


Мы увидели потрясающие развороты в артбуки, многослойные открытки,
 шикарные цветы ручной работы, интересные сочетания техник и материалов!
Это просто восторг и наслаждение для глаз!
Спасибо большое всем за отклик и участие!


ТОП














Приглашенными дизайнерами
на одно из следующих заданий зовем в гости



Софи  





Девочки, мы очень надеемся, что наше предложение вас заинтересовало, и ждем письмо
 на почту Zaikina.olga@mail.ru  или ВКонтакте  с пометкой "ПД   -  Релакс".


Поощрительный приз от спонсора задания
 10 % скидка на покупку материалов в магазине


получает




Наталия, поздравляем! Чтобы узнать как воспользоваться скидкой напишите на почту skrapbuking@yandex.ru с пометкой "Скидка от ВСК".

Спасибо всем большое за участие!
Не отчаивайтесь, если выбор сегодня пал не на вас, ведь это всего лишь игра,
 а творчество бесконечно и прекрасно в любом проявлении!
Живите, творите и наслаждайтесь окружающим миром!
А мы будем рады видеть ваши работы в новых заданиях!
С любовью, ваш ВСК.

18 комментариев:

  1. Поздравляю девочек, все большие умнички!!!!
    У меня вопрос к администратору) Я вам на почту написала ещё 8.10.2018, а ответа нет. Может быть к вам не дошло мое письмо? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина вы мне лично написали? Или вы писали по поводу приза?

      Удалить
    2. Напишите мне, пожалуйста, еще раз и мы уточним все вопросы elpolyakova-zeya@mail.ru

      Удалить
    3. Я писала по поводу приза, спасибо)

      Удалить
    4. Мы, кстати, тоже письмо отправляли ещё 28 августа по поводу приглашения в ПД на Zaikina.olga@mail.ru. Ни ответа, ни привета...

      Удалить
    5. Ирина, Ульяна и Полина, прошу прощения за задержку с ответами.
      Я ответила вам всем по эл. почте.

      Удалить
  2. Задание было очень интересное, молодцы девочки ДК...Топовцаи и ПД мои пощдравления!
    Очень достойные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ошибок куча)) простите...пишу с телефона...

      Удалить
  3. Поздравляю! Очень релаксирующее задание было, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне на мое письмо о скидке так никто и не ответил...

      Удалить
    2. Наталия, прошу прощения, сейчас уточним этот момент.

      Удалить
    3. Наталия, у нашего спонсора были небольшие технические проблемы, она обязательно вам ответит в ближайшее время.

      Удалить
  4. Ой, как же приятно и радостно увидеть свою работу в ТОПе! Спасибо большое! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, что отметили мою работу! ТОП замечательный, поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, что отметили! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые работы! Всех поздравляем!
    Спасибо, что отметили наши открыточки) Приятно)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! Очень приятно видеть свою работу среди такой красоты! Поздравляю всех!

    ОтветитьУдалить
  9. А я в день рождения сынули умудрилась пропустить результаты) Большое спасибо за выбор моей работы! Очень приятно)

    ОтветитьУдалить