вторник, 4 сентября 2018 г.

Альбом-релакс. Мастер-класс от Евгении Чалык

Всем привет! И с новой учебной неделей! 
Не верится, но я тоже снова хожу в школу - "первый раз в первый класс!", и в детский сад:))) 
С вами Евгения Чалык, и мое вдохновения для Вас - по заданию Мой релакс!


Не знаю, нужно ли представляться... Но...
Привет! Я - Женя, и я скрапозависима, плотно "сижу" на альбомах!

Вот такое вот приветствие сегодня - это попадание в яблочко! У меня много альбомов. Семейных, детских, о себе, детях, родных и близких. Я-то и в скрап пришла именно потому,
 что загорелась иметь такие красивущие альбомы дома, а не просто взять картонку с файлами и полистать...
Альбомы - это просто наслаждение, релакс, отдых, они меня восстанавливают, наполняют, вдохновляют, дарят радость... Я могу долго продолжать:)))

Альбом из коллекции ФД Flower Mood, мои любимые цветочные мотивы,
 кружево и полный отрыв в нирвану!

(под видео, в инфобоксе для вас есть скидки!)


Любителям рассматривать фотографии посвящается:


Фоновый чипборд - планшетку я разрезала, 
использовала во всем альбоме ажурными элементами.






Всегда вырезаю цветочные мотивы из остатков и обрезков бумаги.



Последнее время обожаю эмбоссинг на кальке, он получается нежным и воздушным!






Клей от Благолиса - он меня всегда выручает! 
- расход маленький и что очень важно - тонкий носик в тюбике!





Цветочки и листики в большом ассортименте 
Такие объемные и не очень цветы я размещаю на обложке фотоальбома. 


Рассмотреть и полистать почти в реальном времени можно вместе со мной


А как вы отдыхаете, занимаясь скрапом? Над открыткой? Или любите краски?
Участвуйте в наших заданиях, ждем Вас!



1 комментарий: