понедельник, 24 сентября 2018 г.

Вдохновение от ДК. Бархатная осень и мастер-класс от Ольги Рагозиной

Доброе утро, мои дорогие труженики скрапа!
Вот и подходит к концу первый самый теплый месяц осени. Как же быстро он пролетел!
И сегодня я  - Оля Рагозина  готова подарить вам свое вдохновение 
к нашему замечательному заданию "Бархатная осень"


Моя осень - золотая, с яркими сиреневыми нотками. 
Вдохновившись винтажной палитрой, нотными листами и клавишами-ступенями рояля родилась нежнейшая открытка с провансным послевкусием и воздушностью кружева.


Слово бархат у меня ассоциируется с сиреневым цветом, мягкостью, плюшевостью. 
В работе я использовала практически все ОЭ нашего задания.


Открытка создана на основе обертки от чипборда и листом пастели. 
Добавила чипборд – листочки от Лазер39, кружевные веточки, топпинги, жидкие дотсы.
 Края состарила, а по некоторым участкам фона прошлась «примовским» штампиком.




А теперь, мой видео мастер-класс для вас

Step by step Graphic 45 Provence in vintage with light lace lacquer card


Винтажного вам настроения и мелодичных идей!



1 комментарий:

  1. Оля, как же красиво! С удовольствием посмотрела твой МК! Очень вдохновенно. Нежно так, музыкально. Идея классная: клавиши, домино... Очень здорово!

    ОтветитьУдалить