пятница, 19 октября 2018 г.

Вдохновение от ДК. Большой свадебный альбом от Евгении Чалык

Всем привет и я очень рада, что вы снова с нами!
Сегодня я, Евгения Чалык, пришла подарит вам немного вдохновения.
Летнего, теплого, семейного:)
И на повестке дня - большой альбом, альбом о свадьбе и очень счастливых минутах!


Фотоальбом получился большим - ни много ни мало - формат А4.
 Из за объемности страниц, декора - кажется таким не маленьким пухляшом!


На обложке использовала корейский хлопок и плотную однотонную ткань, 
которая вписалась идеально! 
Любимое невесомое кружево, ажурности, вырезалки, цветы, чипборд - 
всё присутствует и разбавляет многослой. 
В реале обложка альбома получилось настолько нежной,
 что передать это через фото мне оказалось непосильно сложно! 

 

Первый разворот , и все фото в единичном варианте. 
Мне кажется, что таким образом (ничего не листая, открывая и развязывая) - главное - улавливается! Рассматривать - одно удовольствие!

 

Использовала бумагу Love in bloom Piatek Trzynastego ,
 и мода на акварельную флору, цветы, вырезалки мне ужасно нравится!

 

Каждая страничка прострочена по периметру. 
Основа переплета - пивной картон. Тканевый прошитый переплёт
Кружево нравится клеить или пристрачивать не до конца, 
тем самым создавая небрежность и воздушность!


Цветы от Прима,цветы ручной работы и цветы Таиланда.





Если быть честной, то сам альбом мне нравится намного больше фотографий. 
Потому как фотограф попался к слово - неудачник совсем. 
"Запорол" практически все фотографии, я пыталась использовать фотошоп, разные программы, чтоб хоть как-то реабилитировать снимки... В общем, на альбом насобирала:)))

 
Несмотря ни на что я люблю этот альбом. 
Такие моменты, на тех редких фото...где все пьют шампанское, 
а невеста разговаривает по телефону с бабушкой...которая теперь ангелочек на облочке...
 Эти воспоминания бесценны....!


Люблю использовать вырубку, она всегда разбавляет мои работы, когда вот чего-то не хватает, ну никак не придумаешь чего же именно - на помощь придет вырубка - жемчужные нити; 
не знаю как, но они актуальны практически всюду! 

 

В тот день было много эмоций, и сама природа радовалась! 
До  этого шли проливные дожди и сразу после...
Как по заказу в небесную канцелярию - целый день был солнечным !



 

Смех, любовь, страсть....!Живите, наслаждайтесь!






 

Показывая этот альбом я снова, вместе с Вами, пережила этот день!


 

А следующее фото было странного размера - 21х16 см,и я не знала куда его, как...
Максимально возможно обрезав, было решено использовать его как завершающее и горизонтально разместить.



И, по уже сложившейся традиции - предлагаю посмотреть и полистать фотоальбом вместе! 


Всегда рада Вашим комментариям! 





5 комментариев:

  1. Какой красивый альбом!! И вы молодые, счастливые!! И ты сапожник, с альбом!!Молодец, очень трогательный и нежный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль, большое за комплименты!
      Я и сейчас еще ух!;))))

      Удалить
  2. Очень, очень все гармонично и красиво! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Албум, пълен с красиви композиции, спомени и любов !Адмирации!

    ОтветитьУдалить