суббота, 20 октября 2018 г.

Вдохновение от ДК. Вкусная страничка про шашлычок от Ольги Рагозиной

Вечер добрый, мои вкусные))
А я, Рагозина Оля к вам с кулинарным вдохновением скрап-страничкой "Шашлычок"
по заданию "Кулинарное"


Свою страницу я выполнила с фоновым чипбордом от Благолиса
на него я нанесла пудру и запекла, а также с фишечкой божьей коровкой. 
Бумага и высечки от "Бумажного уголка".





Добавила фоновых штампов, штампы направления и текста.
 Украсила вощеным шнуром и твиайн-шнурком, придавая страничке американский стиль. Приклеила яркие ленты.



Нанесла мой любимый топпинг, дотсы и бумажную вырубку. 
Наклеила стразы и добавила брызг черного грунта.


Аппетитного вам настроения и вкусных идей!
Подписывайтесь на мой инстаграм
где я выкладываю рецептики, которыми балую деток и мужа!



Комментариев нет:

Отправить комментарий