четверг, 1 ноября 2018 г.

Задание "Выбор месяца: коробочка"

Добрый день, дорогие друзья!
Начинаем новый месяц заданием из постоянной рубрики "Выбор месяца".
 Ноябрь готовит нас к предстоящим новогодним праздникам, подъем и движение в блогах потихоньку нарастают и мы уже вовсю обдумываем красивые подарки!
Так давайте же в ноябре творить такие нужные, такие разные, такие любимые - КОРОБОЧКИ!



В задании принимаем все, что относится к коробочкам как традиционной прямоугольной формы, так и фигурные: фотобоксы, шкатулки рукодельниц, мамины сокровищницы, купюрницы, шоколадницы в виде коробочек и т.п.

Свое вдохновение для вас приготовила наш замечательный
Приглашенный дизайнер

Елена Славина


Приветствую вас, уважаемые читатели блога!
Мне очень приятно оказаться в роли приглашённого дизайнера
и подарить вам чуточку вдохновения)) 

В работе, которой хочу с вами поделиться, я совместила два задания:
 "Из старого в новое" и "Выбор месяца - коробочка"
и сделала для себя милую шкатулочку из бобины от скотча.

Больше шести лет назад, когда я впервые узнала о скрапбукинге и посетила магазин с товарами для скрапа, девушка-продавец мне демонстрировала работы мастеров и, показав красивую шкатулочку с налётом времени, спросила: "Вы знаете, из чего она сделана?"
 Я, конечно, не знала, а милейшая вещица была сотворена из бросового материала.
 Это меня тогда сильно поразило. Я была в восторге! 
Конечно, вскоре я сделала свою первую шкатулочку и подарила её своей крестнице, 
но те яркие эмоции от увиденного я помню 
и сейчас и для вашего вдохновения сделала ещё одну))


Шкатулка оформлена бумагой "Леди Шебби" от СкрапМир. Для украшения использовала шнур из бусин, кружево, вырубку-травинки, чипборд-листики, тычинки, самодельные цветочки, нежно-розовый глиттер.


Да, ещё деревянную ручку я состарила, покрыв её сначала светло-коричневым акрилом, затем натёрла свечой в некоторых местах, покрасила белым, после высыхания счистила белую краску на покрытых свечкой местах и кое-где сделала горячий эмбоссинг, смешав золотистую и розовую пудры. Получился красивый эффект потёртости и старины. 
 

Также эмбоссинг я использовала, покрыв верхнюю часть окружности,
 для надёжности и красоты и украсив бока коробочки завитками)


В этот раз крышку я сделала без бортиков, но с ограничителем, чтобы она надёжно держалась на коробочке. Для крышки и ограничителя (круг меньшего диаметра) использовала переплётный картон и скрапбумагу. Да, все детали я слегка тонировала по краям с помощью розовато-бежевой штемпельной подушечки и в заключении местами прошлась белым акрилом.


Вот и все секреты преображения, правда же мило получилось?))


Желаю вам приятного творчества! Пусть каждый день приносит вдохновение!!!

Коробочки в творчестве дизайнеров ВСК

Ольга Заикина

Всем привет!
Вы даже не представляете, как я люблю коробочки, единственное я их всегда крашу, грунтую, покрываю различными пастами и восками, абсолютный релакс!






Здравствуйте, дорогие наши.

Не секрет, что иногда коробочка - это не просто ёмкость для чего то очень важного и нужного. Это прекрасная упаковка для альбома, открытки или даже самостоятельный подарок...
Коробочки можно задействовать уже готовые, задекорировать их, как позволит вам ваша фантазия (я украсила большую круглую коробку из-под Рафаэлло и подарила в ней 2 кг шоколадных конфет) ...


 Или сделать с нуля вот такой мужской подарок с очень интересным наполнением...


А мамины сокровища - это вообще в последнее время очень популярный вид коробочек



Всем привет! Сегодня новое задание, и задание ведь универсальное!
- каких только коробочек скрапер не делает?! И для чая, и для шарфика, и конфет, 
и подарочного сертификата, флешки и... продолжать можно долго!
Я "снимаю шляпу" перед теми, кто мастерит мамины сокровища, коробочки для альбомов... Весь этот картонаж не по мне, в общем гуманитарий я, и вычисление, сведение стык в стык для меня,  скажу я вам по секрету, проблематично:)))
Тем не менее... Вот такие вот экземпляры нашла у себя в коллекции. 







Ждем и Ваши прекрасные коробочки!


Коробочки прекрасны в своих возможностях - можно задекорировать готовую
 или сделать с нуля. Большие и маленькие, квадратные, круглые, фигурные -
 они делают подарки весомее и интереснее, а хранение упорядоченным и надежным.





Всем привет! У меня коробочки в скрапе ассоциируются в первую очередь со свадебными коробочками. Именно их я чаще всего делаю. Особенное волшебство им придает раскрывающиеся бока.



Особенное место в моем сердце занимают мамины сокровища.
 Я очень люблю делать заготовки для них, клеить коробочки, это мой релакс 💓



Очень жду ваши работы, хочется посмотреть, как вы дружите с коробочками. До встречи)


Доброго денечка, мои ненаглядные феечки!
Покажу любимые стимпанковские коробочки. Их у меня много! Я их просто обожаю! 
Все работы с видео МК в моем блоге и канале в ютубе.









Коробки и коробочки люблю, но делаю их крайне редко. 
 Чаще всего - это коробки для хранения моих альбомов.





Но бывают и исключения)). Например, подарочные коробки.





Спонсор  "Fishka for you" г. Краснодар

Среди всех участников задания проведем розыгрыш 15 % скидки 
на приобретение фишек 


Ждем ваши замечательные коробочки до 01 декабря.

  • Для публикации в блогах, ВКонтакте, Одноклассниках: в посте с вашей работой должны быть баннер задания, его название и  активная ссылка на него.
  • Если вы публикуете свою работу в Инстаграме: разместите в каруcельке  баннер задания, укажите в тексте название задания и профиль ВСК @vsc_scrap
  • Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя. Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
Если у вас остались вопросы, задавайте и не забывайте заглядывать в ПРАВИЛА.

1 комментарий: