вторник, 13 ноября 2018 г.

Бюджетный скрап. Возможно ли это?! Вдохновение с Евгенией Чалык

Всем привет!
Сегодня с вами я, Евгения Чалык 
и пришла я вам показать свой вариант бюджетного скрапбукинга!
Да, согласна, какая уж тут экономия, если судить по ценам на материалы, бумагу, инструменты!


Назвала я этот альбом - альбом с запахом!
Как думаете, какую сумму я потратила на его изготовление? Ничтожно малую!
Сегодня много способов самим сделать декор! Какое разнообразие штампов, остатков и обрезков разных проектов, на которых очень много картинок, цветок, фраз... 
В следующем видеоролике я покажу как и что именно я планировала использовать в экономном альбоме. Да, не все получилось так, как задумано, но не это главное! Главное - что идея как сэкономить все-таки удалась!



В своих работах я часто использую отштамповку. Уже есть свои любимчики штампы.
 Чаще всего юзаю кальку, у меня она 90 гр, и вот прям точное попадание - дает воздушность, разбавит легкостью, а если вдруг у вас слишком насыщенные тона, то добавит нежности и смягчит любую работу! - не просто калька, а палочка-выручалочка!

В альбом пошли обрезки ткани, которые не поднимается рука утилизировать, и которые все время не подходят по плотности ил оттенку; в альбом пошли обрезки бумаги, которые не знаешь куда деть...

Мой мастер-класс, очень надеюсь, и вас вдохновит дать новую жизнь своим нескончаемым запасам того, что осталось везде и по чуть-чуть!


Что же у меня получилось?



Кому-то могут не понравится черные уголки... Но это тоже своего рода задумка! Когда альбом наполнится фотографиями, то именно эти уголки по краю фото тоже добавят свою изюминку!


Закругленные углы. Люблю я их, придают более аккуратный вид страничкам. 



Строчка насквозь. Для пущей прочности! 


Основа для страниц - это комби из остатков и обрезков. 
Наглядно видно, что это просто и легко, и главное - 
освобождает место для новых купленных наборов бумаги и новых коллекций!


Много дополнительных фото, конверт для самых сокровенных пожеланий!



Традиции - на то они и традиции, чтобы им следовать! Поэтому вот и обзор миниальбома


Спасибо, что заглянули! Всегда рада Вашим комментариям!
Творите и наслаждайтесь!



8 комментариев:

  1. Хорошенький альбомчик. Очень.
    Конструкция понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, спасибо за подробности, альбомчик прехорошенький сложился! ))
    У меня 2 вопроса: каким инструментом ты скругляешь углы у плотного картона и какой марки пудру используешь для эмбоссинга? Я заметила, что мой эмбоссинг с кальки спустя несколько месяцев облетает(( Не замечала ли ты такого"эффекта"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня от we're memory keepers обычный, пивный картон берет нормально. Пудра разная, в основном от ranger.

      Удалить