четверг, 8 ноября 2018 г.

Задание "Национальный колорит"

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня мы решили отдохнуть немного от начавшейся подготовки к Новому году,
и виртуально попутешествовать в новом задании
"Национальный колорит"



В данном задании предлагаем вам сделать любую скрап работу,
 в которой нужно отразить какую-либо страну, через наше представление о ней. 
Например, Россия - поля, колоски, маки, красно-белый орнамент вышивки, гжель, и т.п., 
Япония - цветение сакуры и кимоно, Мексика - кактусы и национальные лепешки ну и т.д. 
Сделать работу с уклоном в национальные традиции, элементы, мотивы, приметы (арабская вязь, римские/греческие узоры, египетские пирамиды и т.д). 
Подумайте над своими ассоциациями, используйте их в работах.
И не забудьте объяснить нам ваши ассоциации и идеи.


Вдохновляет Приглашенный дизайнер



Спасибо большое за приглашение, рада побыть дизайнером в таком интересном задании.
Давайте знакомиться))
Меня зовут Ольга Шульгина, живу в Беларуси в городе Солигорске. 
Мама и жена, работаю и творю. В скрапбукинге уже больше 5 лет,
не представляю свою жизнь без бумажек, открыток и всех своих скрап запасов...
Пробую разные стили в скрапе, нравятся нежные, уютные работы, 
люблю самодельные цветы, чипборд и кружево.
По сегодняшнему заданию у меня сотворился
 подарочный конверт для денежного подарка в стиле Прованс.


Национальный колорит Франции для меня, и думаю, для большинства скрапбукеров именно в стиле прованс. Необъятные лавандовые поля поля, старые домики с потрескавшейся штукатуркой, грубое полотно и нежное кружево – для меня все это ассоциации с этим стилем. 


Постаралась сделать свой конвертик нежным и не перегруженным, 
украсила его легкими цветами из флористического фетра, стразами и вырубкой в тон работы. 


Сделала акценты стеклянными каплями и набрызгом белого акрила.




Всем привет.
Для меня национальный колорит любой страны - это в первую очередь изделия ручной работы. Особенно вышивка передаёт колорит, традиции. В национальной вышивке таится много символов и оберегов.
Вот и я использовала национальную русскую вышивку для создания блокнота.
Это дерево жизни и символы на нем в основном женские. Так как в центре всей композиции сова - Макошь - символ жены, женщины, мудрости и благополучия.


Внутри оформила четыре разделителя. Сложно найти бумагу с национальным акцентами, поэтому разделители просто оформила в цвет вышивке - в красных тонах...
Вышивку делала моя мама, за что ей отдельное огромное спасибо.





А это схема вышивки. Может кому то пригодится... 
А про обозначения символов можно почитать здесь




Первыми по нашему заданию были у меня были мысли конечно же о России и ее бескрайних полях, красотах природы и рукодельных промыслах. А выпавший первый снег напомнил о прекрасных бело-голубых узорах гжели. Так и родилась эта коробочка magic-box в
стильном сочетании белого и синего, как бескрайнее небо нашей Родины,
где растительные мотивы и цветы символизируют красоту ее необъятных полей и лугов!


Маджик-бокс, в этот раз попробовала сделать без разрезов по сторонам,
боковые квадраты просто уголками складываются во внутрь.


Внутри на стенках предполагается размещение фотографий именинницы.
поэтому основной декор сосредоточен на крышке коробочки.


Композиция из цветов дополнена вырубкой, сизалью,
ажурным чипбордом, покрытым белой пудрой с помощью горячего эмбоссинга.
Вокруг порхают бабочки, создавая легкость, 
а искорки страз и блеск жемчужинок дарят праздничное настроение.



Привет!! А я взялась за совсем другую тему))
 Индейцы!! Перья, вигвамы, ловцы снов... 
Все это в моей яркой страничке.
Люблю иногда скрапить старые фотографии - вспоминаются веселые счастливые моменты))




Всем привет!
У меня по заданию сложилась новогодняя открытка со Скандинавским узором и стилем.


Я каждую зиму достаю свой любимый свитер с оленями скандинавского орнамента
 и наступает ощущения тепла и уюта. 


Сам рисунок я создала с помощью маски и текстурной пасты.


Так же заснеженность и морозный иней мне помогли придать пасты с эффектом снега и радуги. А белая акриловая краска с помощью брызг, создала ощущение падающего снега.


Так же я использовала чипборд от Благолис: Олень, венок , фишка с гравировкой.



Спонсор задания
Среди всех участников проведем розыгрыш разовой 10% скидки на покупку в магазине.


Ждем ваши замечательные работы до 08 декабря.

  • Для публикации в блогах, ВКонтакте, Одноклассниках: в посте с вашей работой должны быть баннер задания, его название и  активная ссылка на него.
  • Если вы публикуете свою работу в Инстаграме: разместите в каруcельке  баннер задания, укажите в тексте название задания и профиль ВСК @vsc_scrap
  • Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя. Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
Если у вас остались вопросы, задавайте и не забывайте заглядывать в ПРАВИЛА.


2 комментария: