пятница, 20 октября 2017 г.

СП "Альбом из обрезков" 3 этап. Вдохновение от Марины Курбатовой и Оливки

Добрый день, дорогие друзья!
Пока наши участницы проекта "Альбом из обрезков" 
складывают узоры из треугольников - одним из ОЭ третьего этапа
 и выбирают подходящие ярлычки от одежды и обрывки кальки
дизайн-команда ВСК дарит вам очередную порцию вдохновения!




Привет, девчонки! С вами снова я, Марина Курбатова, и время для 3 разворота. 
На 3 этапе мы используем треугольники, не менее 4-х элементов и ОЭ - калька/ярлычок от одежды - что-то одно на выбор. Из ОЭ у меня будет калька, давайте посмотрим)


Сначала рассмотрим левую страницу, 
а потом расскажу вам как же я использовала треугольники)





На этой страничке у меня довольно необычная открывашка, она в форме треугольника. Обклеила её обрезками скрапбумаги в виде карманчиков с обеих сторон.
 В них вставляются подложки для фото.



Держится моя открывашка на анкере.



На второй страничке особо не мудрила)


Снова открывашка в виде треугольника, как конвертик.


Обклеила её с одной стороны маленькими треугольничками, с обратной - одним большим. 




Калька нижним слоем под надписью.


Вот такой разворот у меня вышел на 3 этапе.


Жду ваши работы в линках!
Спасибо за внимание и приятного вам творчества!


Продолжается наш проект и на этот раз у нас новая форма обрезков и новый ОЭ.
Я использовала треугольники в качестве указателей или стрелочек (как вам больше нравится).
 Фон все также наштампован акварельными красками с помощью пупырчатой пленки
 ручками моей доченьки. Этот процесс очень ей нравится и я думаю это не последний 
наш совместный альбом в этом духе.


Из ОЭ у меня калька, а вернее ее остатки или обрывки, 
даже и не помню когда она у меня осталась.
В качестве декора вырезанные картинки, рафия и вырубка.


А так же цветной чипборд производства Благолис


С удовольствием наблюдаю за процессом создания ваших альбомчиков. 
До встречи в следующем этапе!

7 комментариев:

  1. Отличные развороты!Мариночка, разворот - природная нежность,утащу идею с треугольником открывашкой - супер!Олечка, прекрасный живой разворот!А обрезки как отлично вписались из совершенно разных коллекций с твоим красочным фоном!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну девочки просто супер!!! Такое все живое красивое.. И у Марины и Ольги))..Я тоже утащу идейку с треугольниками))) Ольга фон просто супер..надо тоже так с дочкой попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, обязательно попробуйте. Уверена вашей доченьке тоже понравится

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить