вторник, 17 октября 2017 г.

Вдохновение от ДК. Шебби альбом от Евгении Чалык

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Пока часть команды трудится над обрезками и альбомами,
другая продолжает вдохновлять вас в рамках наших действующих заданий.
 И сегодня очередная порция нежности в Шебби стиле 


Всем добрый день, постоянные и любимые читатели нашего уютного блога!
Сегодня с вами я, Евгения Чалык.
Так совпало, что сначала меня пригласили стать ПД месяца, 
но очередь моя не дошла до публикации, и теперь вот я стала частью нашей большой ДК.
Сегодня хочу подарить вам нежное вдохновение, к своему же заданию - Шебби стиль:)




Альбом свадебный, 20х20 см, который, в принципе, может служить и книгой пожеланий.
Белый сатин - как свадебное платье, кружево - фата невесты,... 
Вот такое вот облачное шебби сегодня у меня получилось:) 
За окном ветер и грозовые тучи, а на душе светло, спокойно и хочется романтики...


Резные вензеля из чипборда с хрустальными стразами,


воздушные элементы из кальки, 


лаконичность страниц - все поддерживает торжественность и романтичность свадебного дня!



Ждем ваши работы в нашем задании Шебби!

2 комментария: