среда, 15 августа 2018 г.

Знакомство с дизайн-командой. Алена Летавина

Добрый день, дорогие друзья!
Продолжаем знакомить вас с новыми членами нашей команды
В этом сезоне вас и нас будет вдохновлять креативная и нестандартная в своем творчестве



Всем привет!
Меня зовут Алена и я скрапбукер.
(*слабые хлопки* Привет, Алена)
Скрапбукер я уже почти 6 лет, боюсь, что это неизлечимо...
Ну и ладно, это та болезнь, от которой и не хочется лечиться 
Делаю я, в основном, альтер и блокноты. 

Это великая любовь


Стиль? Да какой стиль. Что в голову приперло, то и сложили.
Иногда это жуткая чернуха, иногда недошебби...


Но всегда что-то магическое и почти всегда многослойное.






К чему и почему я это делаю? Не знаю. 
Слов о смысле жизни и "влаживании" души писать не буду.
Просто делаю. Точнее, руки делают, голова отключается)


Учусь потихоньку снимать видео. 
Не знаю, что получится еще из этого)


Приятно познакомиться и будем плодотворно творить вместе.
Забегайте СЮДА в вк и СЮДА в инстаграм

Алена, рады поддержать тебя во всех начинаниях!

7 комментариев:

  1. Алена, снимайте больше видео! У вас чудесные работы и человечество просто обязано знать как вы их делаете! :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поддерживаю! Тоже очень интересно как Алена это делает.

      Удалить
    2. Обязательно! Я, просто, только начала это делать, еще учусь, поэтому пока маловато. Исправлюсь))

      Удалить
  2. Алена, все работы такие классные и интересные! Я очень рада оказаться с тобой в одной ДК.

    ОтветитьУдалить