четверг, 16 августа 2018 г.

Мастер-класс от Ольги Заикиной: оформляем баночку из под леденцов

Всем привет!
 Сегодня  я,  Ольга Заикина приготовила для вас 
небольшой мастер-класс по оформлению коробочки
в рамках текущего задания "Мой релакс".


Для меня релакс - это работа с красками.
Если вы меня спросите, как я выбираю цвет краски,
 то я отвечу очень просто - ту, которая попала в руки первой)
Так же я очень люблю переделывать и перекрашивать различные коробочки.
Поэтому покупая леденцы, первым делом смотрю на баночку.




Вот так вот выглядела баночка до


Для того, чтобы краска легла хорошо на металлическую поверхность,
 я ее загрунтовала черным грунтом.


Далее наклеила пуговицы самым любимым клеем Благолис 


Так же пуговицы покрыла черным грунтом, дождалась полного высыхания,
и приготовила акриловую матовую краску фиолетового цвета.


На черном грунте цвет получился черничным)


затем прошлась воском wax paste chameleon blue Pentart жесткой кисточкой по основе баночки, а пальцем по пуговицам.


Появились, красивые блики и блеск.


Далее в ход пошла глитерная паста Fine silver, окунала кисточку в пасту, 
и на нее клеила микробисер и бусинки.


Мне уже очень нравится, но захотелось добавить изюминки - главный элемент.


Я взяла чипборд  Венок из любимого магазина Благолис  


И покрасила оливковой акриловой матовой краской.


После высыхания краски, покрыла чипборд глянцевым лаком
и посыпала зеленным и золотым  глитером.


Я нашла у себя сломанную брошку и стеклянный шарик, соединила их вместе.





Приятного вам творчества!!!



2 комментария:

  1. Как классно! Оля ты волшебница! И самое главное что все так просто и доступно показано, садись и твори.

    ОтветитьУдалить