пятница, 31 августа 2018 г.

Нежное вдохновение от Евгении Чалык

Добрый день, дорогие друзья!
Ну вот, сезон отпусков можно считать закрытым если конечно вы не относитесь к фрилансерам и любителям менять зиму на лето кардинально туда и обратно:)))
С вами Евгения Чалык и я хочу показать вам открытку,
 сделанную специально в честь этого невероятно изменчивого момента смены сезонов


А подтолкнуло меня к ее созданию наше новое
задание от Марины Курбатовой "Бархатная осень".
С возрастом замечаю, (нет-нет, мне не 93 года!:)))), что сезоны сменяют друг друга, 
а ты уже научился находить что-то приятное, любимое и долгожданное в каждом из них!
Вот, например, лето - это тепло, солнце, короткие юбки, море, бриз и вообще -
это просто релакс-сс!
Осень  - это мягкие пальто - оливка, терракот в цвет опавших листьев, тепло и уют :)
Но вдруг поймала себя на мысли, что по ощущениям, для меня наступающая ОСЕНЬ - это совсем не холод и уныние в преддверии зимы, и даже не сочные краски сезона сбора урожая..
Моя осень  - это приятная, цветочно-ароматная, волнующая пора тонко продлевающая лето! 
Когда идут дожди, а трава все зеленеет и зеленеет; когда солнце дарит совсем немного тепла - 
а цветы все ярче и ярче, и цветут так, как никогда до этого!





Поэтому и открытка для встречи осеннего сезона у меня сложилась совсем не в традиционных ярких желто-золотых оттенках, а нежная и воздушная, как прозрачное летнее небо и теплые волны моря...


В своих работах  продолжаю экспериментировать с сухими красками Фабрики Декору. 
Хотя, эффект на черном мне нравится больше (только тс-ссс, никому!).
Сегодня передать нахлынувшие эмоции мне помогли сухая синяя краска любимые штампы, веточка чипборда из нового растительного релиза Благолис.
Разбавила все цветами от Примы, сизалью и  ажурной вырубкой:
 использовала жемчужные нити, завитушку и магнолию.


Дорогие друзья, мы очень ждем ваши работы!
Заглядывайте на панельку блога, черпайте вдохновение в сиюминутных радостях и любых явлениях природы, и самое главное, творите с удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий