среда, 22 августа 2018 г.

Вдохновение от ДК. Блокнотный "Релакс" в творчестве Оливки

Доброго времени суток, дорогие читатели и гости!
Сегодня я - Ольга, хочу поделиться с вами своими любимыми работами.



У каждого есть работы, которые делаются с особым вдохновением и удовольствием,
есть и материалы, которыми мы пользуемся чаще, чем другими,
и любая наша покупка не обходится без пополнения этих материалов.

Я хочу вам показать свои блокнотики.


Очень люблю делать блокноты. Я их люблю перекладывать уже готовые.
 Лежат стопочкой и радуют. Делаю их на будущие подарки подругам и знакомым.
Они, получая от меня блокнот, тепло улыбаются и тихо радуются.


 Эти блокноты совершенно разные не только с обложки, но и внутри.


Мои блокноты - это всегда картинка и  обрезки бумаги, подходящие по цвету,
 а также кусочки кружева, пуговицы, брадс и чипборд.
Делаю для них тканевую обложку.

Для первого блокнота страницы красили кофе вместе с дочкой,
она не упускает такую возможность. Малякает от души.
Эти страницы уже давно были выкрашены и, наконец-то дождались своего часа. 
И от этого получаешь дополнительное удовольствие.


Этот блокнот делала для себя любимой. 
У меня теперь есть свой собственный блокнот. Какое счастье.....
Запишу все размеры, перенесу схемы и рисунки.


А этот блокнот дочь оооочень просила оставить для нее, на то время когда она подрастет.
Ох, уж эта любительница котов!


Творите и вы с удовольствием
 и покажете свои работы в нашем задании "Мой релакс"!!!



3 комментария:

  1. какие заМУРчательные и позиФФФные блокнотики!

    ОтветитьУдалить
  2. А дляменя такая морока блок сшивать) Хоть кому-то нравится это дело))

    ОтветитьУдалить