вторник, 22 января 2019 г.

Вдохновение от ДК. Свадебные конверты от Виктории Черкасовой

Здравствуйте, наши дорогие друзья! 
Сегодня с вами я - Виктория Черкасова
В последнее время открытки и конверты под денежные подарки набирают обороты. 
Наш небольшой город все больше начинает ценить изделия ручной работы
 и скажу честно - я этому рада! Впервые конверт ручной работы мне подарили около 6 лет назад. Я не знала ничего о скрапбукинге и была поражена, что так можно сделать самим. 
Сейчас я бы даже сказала модно дарить деньги именно в красивых конвертах hand made.
Как думаете "Почта России" ощутила спад на потребность открыток? (здесь я, конечно, шучу) 
Покажу я вам конверты на свадьбу.



В них я использовала бумагу от ТМ Kaiser craft, различные украшения из магазина Благолис 
и мои любимые цветы из ткани @11flowers_


Особую нежность и мягкость свадебным работам наряду с воздушным кружевом 
придают обвязанные рамочки


Очень нравится фоновый чипборд производства Благолис
 которые вы в широком ассортименте также найдете у нашего спонсора.



Очень люблю натуральное кружево. 
Легкое кружево на сетке и вязанные крючком цветы 
словно передают светлый и чистый образ невесты в зимнюю пору



Вот такая вам порция нежности...
Спасибо за внимание
Ваша Вика Ч.





3 комментария:

  1. Вика, замечательные легкие и стильные конверты! Идеальны для зимних свадеб!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, какие нежные конверты! Цветочки твои, конечно, красота! В сочетании с кружевом и чипбордом так классно смотрятся!

    ОтветитьУдалить