пятница, 4 января 2019 г.

Новогодний конверт для "Письма в будущее" от приглашенного дизайнера Евгении Усковой

Добрый день, дорогие друзья!
Пока вы наслаждаетесь новогодними каникулами, 
мы и наши гости продолжаем вдохновлять вас волшебными праздничными работами!
Сегодня вашему вниманию представляем мастера нежности и многослойности

Евгению Ускову



Добрый день, дорогие читатели блога!
 Сегодня вдохновлять вас в качестве приглашённого дизайнера
блога Воронежский скрап-клуб буду я, Евгения Ускова.
Поздравляю всех с наступившим Новым годом, пусть в ваших домах будет тепло и уютно!!! Счастья вам и вашим близким!!!
Я из г. Екатеринбурга, в скрапе я с 2014 года, 
когда я впервые попала на живой МК и больше не смогла жить без творчества. 
Когда я получила задание от блога, то очень обрадовалась, ведь "Письмо в будущее" – 
это необычно и интересно абсолютно всем! Сделать нужно новогодний/зимний конверт,
куда в новогоднюю ночь будет вложено послание для самого себя через год со своими мечтами, планами, напутствиями. 
 Идея мне очень понравилась, т.к. подводить итоги и строить планы я люблю!
Конверт у меня получился не совсем обычный, 
он не будет закрываться и в нем будут большие теги.




Я замужем и у нас две дочки, поэтому я решила, что послания будут писать все и для каждого есть отдельный тег с ленточкой, на котором мы напишем свои мечты.

 
Доски для создания конвертов у меня нет, но это не помешло мне сделать его. 
Я взяла обычный конверт, расклеила его и обвела по шаблону, затем пробиговала,
 хорошенько прогладила по сгибам палочкой и получился отличный конверт.


В качестве декора использовала любимые цветочки от Freetany Flowers и Primamarketing, вырубку, ягодки, мягкие помпошки


а также полупрозрачный бисер мятного цвета и микробисер, 
которым задекорировала надпись. 
Все это припорошила снегом из грунта, глиттером и мелкими снежинками.


Вот такой красивый конверт получился у меня! 
В новогоднюю ночь, мы вложили в него наши пожелания и ровно через год 31 декабря 
мы проверим, что же из загаданного в прошлом году сбылось!
Спасибо за приглашение Воронежский скрап-клуб!!!

Спасибо большое, Евгения, за сказочную работу!
Пусть все ваши мечты сбудутся!

А ваши зимние и новогодние конверты, друзья,
мы будем рады видеть в линках задания


2 комментария: