суббота, 5 января 2019 г.

Вдохновение от ДК. Декабрьский дневник Ирины Рыбак

Привет!! 
Участвуете в нашем поединке Адвенты против ДД?!!
Неужели нет?
 Хватит отдыхать! Показывайте скорее, чем был наполнен ваш декабрь
и как вы ждали Новый год!


Сегодня с вами Ирина Рыбак
 и наконец-то я могу показать свой готовый декабрьский дневник!! 


Сначала видео


Итак))
Получился он довольно пухлый, хоть мне казалось, что я совсем мало фотографирую.
 События не каждого дня. Все же, я работаю, дети в школе. 
Чаще на фото попадали выходные дни. Но и этого вполне достаточно, я считаю.
Альбом оставила на кольцах, они крупные и мне нравится, как они смотрятся.


Чем же я заполняла дневник?


Писать я совсем не мастер, да и не люблю в общем. 
Но тему для пары строчек всегда можно найти.


Журналинг я печатала, так как мой почерк могу разобрать только я... 
На обычных крафтовых листах.


В альбоме много разного чипборда. Как ни странно, мало фишек. 
Просто в этом году я решила использовать старые запасы ))


За вырубку всегда благодарю нашу Лену)) 
Я с радостью использую ее в своих работах))








Зима у нас в этом году бесснежная.... Это прям трагедия ((( 
В редкие дни, когда сыпал снежок, все фоткались на площади))
Так жалко, столько красивых снежных украшений и заголовков из чипборда лежат-скучают))



Фото на карточке - мои пыльные сапоги...Эх....


21 декабря - суровая приморская зима. Снега нет... 
Горка стоит прям на асфальте... Елка - в пыли посреди голой площади.


Так боялась, что это страничка останется незаполненной. 
Я ее делала заранее. Такие красивые снежные елочки))
 Хорошо, что снег хоть иногда был, хоть потом его и сдувало... 
Но сфоткаться все же мы успевали))




В один день получилось совсем мало фото, 
я решила объединить на одной страничке сразу два.




Конечно, самый толстый разворот про новогодний вечер)) 


И это еще не все фотографии я распечатала. 
Возможно, потом сделаю еще альбомчик конкретно о празднике, 
а может, страничками обойдусь))


Последний разворот скромный. Страничка с днями, не вошедшими в дневник.



С вами была Ирина.



Счастливого вам Рождества и хорошего настроения!!
И не забывайте поглядывать на панельку с текущими заданиями!
Новогодние и зимние, праздничные и повседневные, 
работы в любом стиле и технике мы ждем от вас с нетерпением ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий