суббота, 20 июля 2019 г.

СП "Летние каникулы с ВСК. Скрапят дети". 5 этап. Тег

Добрый день, дорогие друзья!
Продолжаем наш летний детский скрап-проект  "Летние каникулы с ВСК. Скрапят дети".
Вот уже и 5 этап, главным героем которого стал - ТЕГ.



Условия 5 этапа:
Проект проходит в Инстаграм ВСК СКРАПБУКИНГ @vsc_scrap
20 июля  - 30 июля (включительно)
Объект - тег
Тема: лето, дети, детские увлечения
Творим с детьми, творят в большей степени дети, в меру своих сил, 
с малой помощью родителей.

Мы знаем насколько все родители любят снимать своих детей, 
поэтому ждем в ваших постах не только фото готовой работы, 
но и фото ребенка в процессе работы.

В  своих публикациях, отмечайте нас @vsc_scrap, прикрепите баннер 5 этапа,
ставьте хештеги #лето_с_вск_дети,  #лето_с_вск_дети_5, 
в комментариях к этой  публикации  напишите "Готово", чтобы мы точно вас не потеряли.

 На забывайте заглядывать в гости к нашему спонсору в

Вдохновение от детской команды ВСК

Ксюша Тузова

Я скучаю по морю, поэтому тег посвятила ему.
И, конечно, опять работе с микс-медийными материалами)




 Фон из шейкеров с набрызгом белого грунта


 Для декора использованы настоящие морские звездочки и пайетки




Привет!  Лето - это пора витаминов, вкусных, сочных фруктов и ягод!
Поэтому для этого этапа я подготовил яркие фруктовые теги.




Всем самый летний привет!
Теги для меня новое название. 
Бабушка предложила мне сделать летний тег и электрический, 
потому что я сейчас занимаюсь электрическими опытами.


Саму форму тега я вырубил,
 лампочки сделал с помощью штампов на кальке,
 банку вырубил из кальки и плотной бумаги, фрукты и цветы вырезал из скрапбумаги. 
Из трубочки можно пить вкусные летние соки.


Такие теги получились у Матвея. 
В качестве завершающих штрихов было добавлено сердце, цветочки и божья коровка.
 В отверстия тегов вставлены шнуры.


Полина Кокшарова

   Сегодня у меня получился тег на морскую тематику, который я подарю своей подруге.
Сам тег вырубила на маминой вырубной машинке, потом добавила вырезки, 
кальку, сетку, фишку из пробки, штурвал из чипборда и брызги.




Ждем всех заинтересовавшихся в нашем проекте!
Присоединяйтесь! Это можно сделать на любом этапе!
Мы подводим отдельно итоги по каждому заданию и награждаем лучших,
а ребята, прошедшие все этапы проекта, примут участие в розыгрыше главного приза
от спонсора Интернет магазина Hande Made "Находка" г. Рыбинск

Дорогие друзья, заглядывайте в гости, поддерживайте наших юных мастеров!
Они очень стараются, чтобы лето и их работы были интересными для всех!

Комментариев нет:

Отправить комментарий