понедельник, 29 июля 2019 г.

Задание "Во саду ли, в огороде"

Добрый день, дорогие друзья!
Середина лета - самый разгар садово-огородной деятельности
 почти во всех семьях нашей необъятной страны.
Отдых и труд, сбор урожая и его переработка, радость и слезы..
 Да, да это все о нем.. в нашем новом задании "Во саду ли, в огороде" 
 от дизайнера команды ВСК Екатерины Шнайдер

Чтобы показать свой сад-огород во всей красе 
используем ОЭ - ягоды, фрукты, овощи, привычные и любимые нами.
Не экзотичные бананы, ананасы, апельсины..


Приглашенный дизайнер


Здравствуйте, дорогие друзья! 
Сегодня я, Анна Анохина, из города Москва, покажу вам свою работу
 по очень интересному и вкусному заданию "Во саду ли, во огороде".
 Это мой дебют в блоге в качестве Приглашенного Дизайнера. 
Для меня это очень почётно и немножко волнительно!
Живу я сейчас на даче, практически в деревне, и первая мысль, которая пришла в голову: сделать работу из натуральных материалов. Тем более мне очень полюбился эко-стиль. 
Я остановилась на фоторамке. Работа получилась у меня с уклоном на сад...
Сад получился старый, с нотками ностальгии... ну я так думаю)))


 Итак, приступим...
Заготовила веточек, деревянную основу (дощечку) размером 16х21 см, 
т.к. фотография у меня 13х18. 


Края заготовки после обрезки необходимо зашкурить, чтобы не было зазубрин. 
Основу покрыла коричневой акриловой краской. В центр поместила фотографию.
 И приступила к "сборке". С помощью термопистолета приклеила веточки, на некоторые намотала джутовой веревки и кусочки грубой ткани... 


Далее, между веточками проложила зелёную сизаль и мох. 
Украсила чуть-чуть микробисером зелёного и темно-коричневого цвета.
 Сами веточки подкрасила краской зелёного цвета - придала акценты...

 

Дополняю фоторамку ягодками, деревянной пуговкой, 
вырубными веточками и фишечкой из кружева, последние я подкрасила в тон фотографии.. Фоторамка готова! 
Осталось прикрепить петельку на задней стороне и украсить стену своего загородного дома!


 Спасибо за внимание! 
А что у вас, дорогие друзья, в саду и на огороде?!

Вдохновение от команды ВСК


Всем летний привет. Обожаю лето за разнообразие фруктов и ягод. Пришла пора вспомнить и записать все вкусные рецепты ягодных пирогов, тортиков, секретных рецептов варенья, вкусных компотов и морсов. Для нашего огородно-садоводного задания я решила сделать кулинарную книгу. Яркую, сочную, такую чтобы при одном взгляде на нее моментально рождались кулинарные шедевры))) 


На обложке использовала бумагу и высечки Mona desing. 
Необычный цветочек и ягодки ежевики это вырубка ножами ladibag. 
Ягодки я красила вручную с помощью спреев от Fabrika dekoru.





Надеюсь моя кулинарочка вдохновила вас.
 И вы присоединитесь и нашему заданию.


Всем привет.
Что такое лето? Это любимые нами ягоды, фрукты, овощи, все свежее,
у кого-то даже со своего огорода или из своего сада.
Лето - это период заготовок. Поэтому иногда под рукой должны быть листочки для записей.
И решила я сделать магниты на холодильник с блоками на клейкой основе.
Один магнитик посвящен фруктам, второй овощам.


За основу для магнита я брала пивной картон, обклеила его скрапбумагой: 
для розового взяла бумагу Mr. Painter, а для зелёного от MonaDesign.


Для украшения магнитика с ягодами я взяла картинку из старой коллекции Scrapberry's, бумажные трубочки, клубнику из старых запасов, мелкие цветочки от Prima, чипборд Woodyscrap, бисерные листочки от моей мамы, вырубленная салфетка- подарок от нашей ДК.


Для "овощного" магнита нашлась зелёная бумажка в мелкую клетку, 
а украсила я основу вырезалками из бумаги от MonaDesign,
 цветочками от Виктории Соседской и чипбордом от Woodyscrap.


На обоих магнита слова выбиты ручным принтером на прозрачной ленте.


А какие овощи, фрукты или ягоды любимые у вас? Расскажите нам.


А в нашем огороде выросла и поспела сладкая клубничка! 
Самое любимое лакомство, согласны? Поэтому самое время посвятить ей открыточку.


Как всегда мои помощники штампы и дистресс чернила, 
которыми раскрашены клубнички



Привет!!
Лето начинается с клубники)) В этом году клубника на рынке появилась рано-еще в апреле)) Ну что ж, значит, лето будет дольше!! Страничка о планах на лето.
И, конечно, поесть сладкой клубники на первом месте))





Тема сада и огорода, одна из самых любимых для меня.
Фотографий на даче делаем всегда очень много. Есть и странички с такими фотографиями,
и альбом я делала в одном из проектов в нашем блоге.
Сегодня покажу арбузную страничку.
Давно вынашиваю мысль сделать азбуку с дочкиными фотографиями.
Этот листочек прикупила давно. А сегодняшнее задание повод начать.
Декор специально только плоский, вдруг когда то соберу странички в азбуку.
Листов то в ней получится ого-го сколько, тут не да объемов.



На даче растет не так много овощей и ягод, которые Варя бы ела с удовольствием.
Но каждый год она открывает для себя новые вкусы.
В прошлом году начала есть морковку, в этом распробовала арбуз.




Всем привет! 
Многие из нас не могут жить без того, чтобы в субботу и воскресенье, а то и весь отпуск не копаться в саду или огороде. Дачные участки сейчас имеют многие. Ведь садовый участок — это и здоровый отдых, и возможность получить прибавку к семейному бюджету в виде выращенных овощей, фруктов и ягод. 


А цветы так и радуют наш глаз на протяжении всего лета. Такое же садовое настроение можно проследить на открытке, сделанной специально к заданию.
 Для её создания использовала материалы, которые многие любят применять в своих работах: чипборд, высечки, вырубка, кружево и, конечно, же цветы!



Спонсор задания
Среди всех участников проведем розыгрыш разовой 10% скидки на покупку в магазине.


Ждем ваши работы до 29 августа.
ОЭ - ягоды, фрукты, овощи, привычные и любимые нами (не экзотика)

  • Обязательные элементы должны быть хорошо видны.
  • In your post, please give a link to this post and attach a stage banner. 
  • Для публикации в блогах, ВКонтакте: в посте с вашей работой должны быть баннер задания, его название и активная ссылка на него. 
  • Если вы публикуете свою работу в Инстаграме: разместите в каруcельке баннер задания, укажите в тексте название задания и профиль ВСК @vsc_scrap 
  • Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя. Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
  •  Обращаем ваше внимание на правильность добавления ссылки на вашу работу в Линки. 
    Ссылка должна вести на пост работой, а не ваш блог/аккаунт в целом.
    Проверяйте, как добавилась ссылка в Линки. 
    Если возникают проблемы, пишите нам об этом в комментариях.

Если у вас остались вопросы, задавайте и не забывайте заглядывать в ПРАВИЛА.

Как добавить работу в InLinkz:
Нажимаете на голубую кнопочку - "Add your link" и видите форму регистрации:
- в первом поле вводите ссылку на запись с вашей работой,
- во втором - ваше имя
- в третьем - адрес вашей электронной почты - он нам не виден!
Нажимаете вторую голубую кнопочку "Submit link" и готово.


Комментариев нет:

Отправить комментарий